Полезные статьи MyQRcards. Как наладить взаимодействие между отделами.
Правила взаимодействия между отделами
На прошлой неделе мы с вами выяснили, что один из основных рабочих страхов россиян — боязнь недооценённости. Будем ковать железо, пока горячо, и разберёмся, как с этим страхом можно бороться. А главное, зачем. Можно ли построить такую корпоративную культуру, где все сотрудники будут ценить друг друга и регулярно по доброй воле выражать признательность коллегам? И как это скажется на доходах компании? Чаще всего, когда говорят о правильном взаимодействии то есть одновременно эффективном и приятном для его участников , то имеют в виду отношения руководитель — подчинённый.
Правильно настроенная коммуникация между командами позволяет быстрее и легче достигнуть бизнес-результатов. Мы обратились к директору по управлению персоналом Юнилевер Русь Яне Вдович, чтобы выяснить, чем отличается эффективное взаимодействие от неэффективного, что важно в общении между отделами и как его наладить. Эффективное взаимодействие в общем смысле — это когда на вопрос дан ясный ответ, который не требует дополнительных уточнений. А при эффективном взаимодействии между отделами и командами бизнес-процессы выстроены так, что запрос одной стороны — сотрудника или команды — удовлетворяется другой стороной с минимумом уточнений и корректировок. С точки зрения бизнеса такое взаимодействие наиболее продуктивно. Эффективное взаимодействие возможно только тогда, когда обе стороны хорошо понимают друг друга.
330 | В какой-то момент вам, скорее всего, понадобится поддержка, помощь или ресурсы другого отдела вашей компании. Или другие команды обратятся к вам за информацией, помощью или одобрением. | |
215 | Подписаться за р. Примеры скриптов продаж. | |
262 | На выполнение крупных проектов зачастую требуются силы всех сотрудников из разных команд. | |
413 | Академия "Власть над бизнесом". Правила взаимодействия между отделами. | |
102 | Успех любой компании основан не только на блестящей стратегии, состоянии рынка и работе профессионалов высокого уровня. Когда дело доходит до офисных будней, на первый план выходит кросс-функциональное взаимодействие. | |
395 | Эффективность взаимодействия между отделами довольно редко обсуждается в деловой периодике, несмотря на то, что это один из ключевых моментов, влияющих на эффективность деятельности организации в целом. Отлаженность бизнес-цепочки напрямую влияет на качество продукта, скорость его изготовления и доставки до потребителя, точность соблюдения договоренностей с клиентами и партнерами, себестоимость продукта и многое другое. | |
306 | Если ваши работники не знают, с кем из соседних отделов посоветоваться, и перебрасывают работу друг на друга, то это сразу сказывается на продуктивности всего коллектива. | |
18 | Выявите потребность Для начала важно понять, в каких случаях командная работа подразделений необходима, а в каких — не так нужна и не влияет на бизнес-результаты. Важнее всего наладить взаимоотношения между подразделениями, совместная работа которых приносит максимальную отдачу в масштабах компании. | |
295 | В статье « Что такое эффективное взаимодействие между отделами? Сегодня мы хотим подробнее остановиться на причинах, по которым регламент и карта взаимодействий могут стать полезным инструментом в налаживании отношений между функциями. | |
191 | Выполните обновление до Microsoft Edge, чтобы воспользоваться новейшими функциями, обновлениями для системы безопасности и технической поддержкой. |
Как выстроить эффективную коммуникацию в компании. Отлаженное взаимодействие между подразделениями компании — один из важнейших критериев успешности бизнеса. Без него система не может работать, как единый организм. Если работники не знают, с кем из соседних отделов посоветоваться, и перебрасывают работу друг на друга, это сказывается на продуктивности всего коллектива. Организация — это группа сотрудников, которая объединена общей целью и линиями коммуникаций.