Сделать портфолио, на которое обратят внимание многие работодатели, чтобы потом выбирать из самых высоких зарплат, мечтает не только начинающий специалист. Подобная мысль часто приходит в голову и матерому профи, когда поток клиентов начинает иссекать или принято решение сменить старое место работы на новое.
Как сделать классное портфолио и завоевать доверие заказчика
Оно нужно, чтобы привлечь клиентов, продемонстрировать свои навыки и выделиться среди других дизайнеров. Сайты-портфолио графического дизайна обычно выглядят одинаково. Они содержат элементы и разделы, которые встречаются довольно часто. Но среди них есть дизайнеры, которые сделали все возможное, чтобы их портфолио выглядело невероятно и могло произвести впечатление на потенциальных клиентов. В этой статье мы рассмотрим такие примеры. Вы увидите несколько лучших портфолио графического дизайна, которые смогут вас вдохновить.
Пошаговая инструкция как создать портфолио: список конструкторов и примеры
Если вы хотите сменить работу, получить повышение или место в новом проекте, то нужно качественно презентовать результаты работы. В нашем гайде мы расскажем о том, как создать портфолио и где его размещать. Разберём, какие ошибки делают при его составлении. Вы узнаете, как сделать портфолио, которое поможет находить заказчиков и получать работу. Портфолио — это сборник ваших работ.
Портфолио — инструмент саморекламы. Оно способно выделить вас среди сотни кандидатов или, наоборот, оттолкнуть потенциального работодателя или заказчика. Рассказываем, каким специалистам нужно портфолио и как его составить, чтобы вас заметили. Портфолио — это комплект наглядных образцов и кейсов, которые кандидат собрал за время работы. Его содержание зависит от специальности: фотографы собирают лучшие фотографии, копирайтеры — тексты, дизайнеры — логотипы и макеты сайтов. Резюме — это краткая профессиональная биография кандидата.