Оно нужно, чтобы привлечь клиентов, продемонстрировать свои навыки и выделиться среди других дизайнеров. Сайты-портфолио графического дизайна обычно выглядят одинаково.
Как начинающему дизайнеру собрать себе крутое портфолио
Дизайнер обязательно должен иметь портфолио с примерами работ. Это идеальный способ показать заказчикам уровень вашего мастерства. Дизайн — не та сфера, где достаточно продемонстрировать резюме, рассказать на словах о своем опыте и получить при этом выгодный заказ.
Оформление портфолио дизайнера — это очень важный и ответственный момент для начинающего специалиста, ведь портфолио играет одну из ключевых ролей в трудоустройстве на работу мечты, поиске классных заказчиков и возможности хорошо зарабатывать. Это ваша визитная карточка, в оформление которой нужно вложить все свои знания и много ресурса — тогда это точно окупится. Когда вы показываете ваши наиболее убедительные работы — это работает как ценный рекламный инструмент, который обязательно расширит ваши профессиональные возможности. Другие дизайнеры, потенциальные клиенты, работодатели — важные посетители вашего личного сайта и чтобы привлечь их внимание и удержать, вам нужно правильно оформить кейсы и создать портфолио. Но как это сделать и что должно быть в портфолио веб- и графического дизайнера? Рассказываем в этом материале.
Если вы в поиске работы дизайнером, то первое, что вам стоит привести в порядок — это портфолио. Ведь любой HR или тим-лид в первую очередь будут обращать внимание именно на него, особенно если вы устраиваетесь не по знакомству и без рекомендаций. Чаще всего отказ бывает из-за портфолио. Нужно учитывать, что ваши работы отражают вас как профессионала. Задайте себе вопрос: нанял бы я специалиста с таким портфолио? Если ответ нет, нужно над ним поработать.