Гусеничный вездеход ТГ «Головастик» с высокой проводимостью и усовершенствованной комплектацией. Модель создана в соответствии с оригинальными чертежами МТЛБ и с задействованием основных агрегатов и узлов. Гусеничный тягач для леса имеет модернизированный корпус с прочными рифлеными крыльями и защитой, расположенной по всему периметру вездехода. Она надежно защищает корпус и бортовую передачу от механических повреждений.
Лунохода.Нет
Данная конструкция является самодельным вездеходы на гусеничном ходу с шиной низкого давления и с рулевым передним колесом. Аппарат я строил для перемещения по бездорожью, предпочтительно в летнее время, зимой по снегу и в межсезонье — по насту или льду. Можно сказать, что данный вездеход может проехать повсюду. Исключением будут лишь водные преграды, где глубина будет более 30 сантиметров так как будет заливаться система зажигания , и топь, где водитель увязнет по колено. На мотоцикле можно перевозить груз не более 30 килограмм, а на прицепе — не более 80 килограмм.
Чертежи и этапы проектирования гусеничного вездехода. Перед тем как начать самостоятельно сборку вездехода, необходимо примерно знать, что и где находится. Для этого составляются чертежи, и делается проектирование гусеничного вездехода. В зависимости от стадии проектирования, чертежи бывают: технического и эскизного проекта, и рабочие. В зависимости от целевого назначения бывают: технологические и эксплуатационные.
Лунохода.Нет
Вездеход «Командирская» — это новая машина, которая значительно расширяет список выполняемых задач в трудной местности, давая возможность организовывать долгие поездки и всевозможные геологические экспедиции в отдаленные места при неблагоприятных климатических условиях. Большой аварийные люки пожарного снегоболотохода предоставляет возможность без труда выйти наружу при затоплении данной машины. Удобная и надежная задняя дверь в пассажирской кабине гарантирует простую погрузку и выгрузку различных грузов. Пассажирский модуль пожарного вездехода герметичен, а также там установлена изоляция от шумов. В процессе изготовления снегоболотохода мы в первую очередь опирались на универсальность, где главная его задача — поездки на дальние расстояния с грузом и пассажирами в абсолютной автономности. Именно этим критериям отвечает вездеход «Командирская».