Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация.
Центральный впрыск топлива
Одним из самых легендарных моторов Советского союза остается — двигатель ЗМЗ сокращенно — дв. Еще одной модификацией стал ЗМЗ 24Д, но он не прижился в связи с частыми ремонтами и дорогим обслуживанием. Разрабатывался он не менее легендарным конструктором Гарри Вольдемаровичем Эвартом специально для Волги.
Сегодня самыми массовыми двигателями для «Газели» являются ЗМЗ с рабочим объемом 2,3 литра, которые с года начали постепенно вытеснять моторы ЗМЗ Еще в году на Заволжском моторном заводе был открыт цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства ЗМЗ А первые эскизы были сделаны конструкторами при одобрении существовавшего тогда Министерства автомобильной промышленности СССР. Мысль, свербившая мозг многих эксплуатационников с года — «почему нельзя сделать большой «жигулевский» мотор для «Волги» и РАФика?
- В начало. Что выкинул - карбюратор с фильтром, катушку с коммутатором и вариатором , постоянный привод вентилятора.
- Часто возникают проблемы с карбюратором.
- Все больше и больше появляется на наших дорогах автомобилей, оснащенных микропроцессорными системами управления двигателей. Многие уже забывают слова «карбюратор» и «трамблер», потому что у них «инжектор».
- Напомнить пароль.
- Базовый карбюратор ЗМЗ , это К
- Только оригинальные запчасти с гарантией завода ГАЗ.
Двигатели для Волги выпускались Заволжским моторным заводом. Если не брать в расчёт ЗМЗ 21 и его модификации, то, по сути, на легковые ГАЗ ставились силовые агрегаты с маркировкой , и Были, как карбюраторные, так и инжекторные версии. Моторы, достаточно простые в конструкции, а поэтому ремонт двигателя своими руками проводится без проблем, что и делают автомобилисты. Как уже говорилось, двигатель Волга имел несколько вариантов и маркировок.