В конструкции звездообразного или радиального поршневого ДВС цилиндры расположены вокруг оси коленчатого вала. На первом видео показана работа двигателя Jacobs R объемом 12,4 литра и мощностью от до лошадиных сил. Он устанавливался на большое количество американских гражданских легких самолетов с по год.
Новые звездообразные двигатели
Радиальный двигатель представляет собой возвратно-поступательное движение. Радиальная конфигурация n обычно использовался для авиационных двигателей до того, как газотурбинные двигатели стали преобладающими. Поскольку оси цилиндров копланарны, шатуны не могут быть напрямую прикреплены к коленчатому валу. Вместо этого поршни соединены с коленчатым валом с помощью узла ведущего и шарнирного штока.
Звёздообразный , или радиальный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания , цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы. Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашёл широкое применение в авиации. Главное отличие звездообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров , остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии такой же принцип применяется в некоторых V-образных двигателях. Эксплуатационным недостатком любого звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах.
- Двигатель по п. Двигатель по любому из пп.
- Итак М
- Русская грамматика Английская грамматика Английские правила чтения и транскрипция Немецкая грамматика Французская грамматика Французские правила чтения.
Изобретение относится к двигателям, предназначенным для использования на моделях с объемом порядка 0,,20 кубических дюймов. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит цилиндрический корпус 1 , на периметре которого радиально расположены цилиндры 2 , внутри которых перемещаются поршни 2а , присоединенные посредством шатунов 6 к системе из равного количества коленчатых валов 8а , которые проходят через цилиндрический корпус 1 , и их зубчатые колеса 8b зацепляются с зубчатым колесом 3а центральной оси 3 во внутреннем пространстве корпуса 1 , который содержит картер двигателя и имеет конструкцию, обеспечивающую заданную компрессию.