Стенд для холодной обкатки двигателя

Стенд КС-276-01 для холодной обкатки двигателя

Капитальный ремонт двигателя предполагает выполнение мастерами большого спектра восстановительных работ, максимально приближающих техническое состояние мотора к его заводским параметрам. Полная замена двигателя может потребоваться при критическом износе, заклинивании двигателя и его перегреве. Проведение капитального ремонта двигателя включает в себя строго определенный перечень работ: демонтаж, диагностика и дефектация узлов и деталей, ремонт узлов и деталей, сборка двигателя.

Стенды динамические для обкатки двигателей внутреннего сгорания

Ваш город? Подробнее о доставке. Изменить город. Мы доставляем по всей России и странам СНГ! Нижний Новгород.

Стенд для обкатки и испытаний ДВС с Common Rail (315 квт.) нагрузка 250 квт.
Обкатка двигателя на испытательном стенде: как проходит и зачем она нужна
Стенд для обкатки двигателей КРОН-КС-276-03
Стенд КCАТ-320 для обкатки двигателей
Нагрузочный стенд или обкаточный стенд, в чем разница?
Стенд КС-276-03 обкаточный универсальный для обкатки двигателей
КС-276-032 оборудование для обкатки двигателей, базовая комплектация, 55кВт, универсальная модель
Стенд обкаточный универсальный для обкатки двигателей КС-276-03

Обкаточный стенд приобретают организации автосервисы, имеющие в своём парке или обслуживающие различные марки автомашин, самостоятельно выполняющие текущий или капитальный ремонт разномарочных ДВС. Дополнительно к базовой комплектации поставляется:. Преимущества обкаточного стенда КС :.

Обкатка двигателя на испытательном стенде: как проходит и зачем она нужна
С динамической нагрузкой СОТ (БН/ЭП) ДН мощностью квт
Нагрузочный стенд или обкаточный стенд, в чем разница?
Стенд КС обкаточный универсальный для обкатки двигателей

Стенд КРОН-КС предназначен для испытания, холодной и горячей обкатки всех типов двигателей внутреннего сгорания - ДВС дизельных, бензиновых легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, специальной и строительной техники, собранных после ремонта. Изделие может работать в трех режимах: в холодном холодная обкатка , в горячем без или под нагрузкой горячая обкатка. Принцип работы стенда КРОН-КС основан на спаренной работе общий вал масляный гидронасос тормоз и асинхронный электродвигатель переменного тока. Масляный тормоз в режиме горячей обкатки создает регулируемую динамическую нагрузку при этом электродвигатель работает на холостом ходу. При холодной обкатки двигателя, масляный насос переводится в режим нулевой подачи, не создавая при этом нагрузки.

Похожие статьи