Сцепление — один из наиболее важных узлов автомобиля. Оно отвечает за включение и отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если в нем возникают неполадки, нормальная работа коробки передач нарушается. В результате машина буксует, стартует с рывками.
Ремонт МКПП своими руками - самостоятельный ремонт механической коробки передач
На автомобилях с механической коробкой передач используется механизм сцепления. Он предназначен для передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии, а также для возможности плавно переключать передачи во время движения. На легковых автомобилях используют системы с одним фрикционным диском, на грузовых встречаются муфты с двумя, так как нагрузки на КПП там сильнее. Ремонт сцепления требуется при сильном износе элементов или их разрушении. Со временем фрикционные накладки становятся слишком тонкими, и диски начинают проскальзывать во время их вращения.
Замена сцепления Пежо и Ситроен — наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора.
Сцепление — это важный узел в любом автомобиле с механической трансмиссией. Задача сцепления — недолгое кратковременное отключение коленвала двигателя от самой главной трансмиссии и последующие их соединение. Это является очень важным при старте вашего авто. Сцепление делится на гидравлические, электромагнитные и фрикционные типы. Если вы заметили, что что-то не так со сцеплением или вы вообще не знаете со сцеплением связано ли это, то вам нужно знать характеристики неполадок в этом узле:. При появлении таких неисправностей рекомендуется провести диагностику сцепления.