Автомобили Ульяновского автозавода, как известно, создавались для нужд советской армии. Главная задача конструкторов состояла в том, чтобы сделать максимально простую и надёжную машину, пригодную для ремонта даже в полевых условиях.
Замена шкворней на УАЗ буханка своими руками
Автомечта в социальных сетях. Соединение поворотного кулака УАЗ Патриот со ступицей колеса обеспечивает специализированный узел — шкворневой механизм. Узлу справедливо уделяется особое внимание, так как он относится к системе управления и курсовой устойчивости, а легкость и точность управления транспортным средством важна даже для внедорожника.
Шкворня на УАЗ представляют собой шарниры, на которых качаются и вращаются поворотные кулаки переднего ведущего моста. В автомобиле УАЗ установлено по два верхних и нижних шкворня с каждой стороны моста. Каждый шкворень разделен на две части для того, чтобы было свободное пространство механизмам привода колеса — ШРУС и полуосям. Шкворень в машине УАЗ конструктивно создан в виде стального стержня. Он образует шарнирное соединение поворотного кулака в сборе со ступицей колеса и шаровой опоры поворотного кулака. Все узлы вместе с шарнирами равных угловых скоростей ШРУС входят в состав переднего ведущего моста автомобилей с полным приводом.
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Ключи, шкворни и всё всё