Особенности поршневого двигателя внутреннего сгорания требуют отвода картерных газов, за счет того, что внутренний объем двигателя меняется… Изменение объема происходит за счет движения поршней, пусть в незначительной мере, но все же это явление наблюдается. Особенно этот эффект существенно проявляется на «не симметричных» двигателях, то есть с не четным количеством цилиндров.
Клуб GALLOPER.RU ГАЛЛОПЕР.РФ Хендай
Автор dagry 8 февраля, в Спец подготовка машин. Мысль о необходимости такой фичи пришла сама собой после того, как у меня нынче в минус 40 выкинуло масло через из под заливной крышки из- за ледяной пробки в верхнем шланге вентиляции картера. Хорошо хоть не через сальники. Та сеточка на выходе газов из под клапанной крышки, что якобы препятствует попаданию масла в воздухан, нифига со своей работой не справляется. На новом движке может быть она и катит.
Zenik 32 » Mobi » JAHAN » Охотник » Viktor » Маслоуловитель своими руками Модератор: dyoma.
Просмотр полной версии : Маслоуловитель- фильтр карьерных газов. Поменял прокладку крышки головки и штатный фильтр картерных газов. Но коллектор все равно в масле внутри. Говорят неоригинальный маслоотделитель, но и оригинальный все равно не справляется, так многие заметили. По этому засирает маслом впускной коллектор и оно пригорает на свечах, камере сгорания, клапанах в виде налета. Вот такой фильтр солярочный от Супермаза поставил, разсверлив отверстия и поставив большие штуцера.