Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач, снятой с автомобиля. Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между кронштейном на коробке передач ваз , ваз , ваз и обоймой в щите передка с помощью регулировочных гаек. При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки.
Регулировка привода сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара
Многим автолюбителям известна такая процедура, как регулировка сцепления ВАЗ На новых автомобилях она не требуется, но на авто с пробегом может понадобиться. Настройка заключается в изменения длины оболочки тросика.
Хруст я так подозреваю от вилки. Машина 2года стояла. Не ездил.
Владельцам автомобилей ВАЗ , и знакомы проблемы с педалью сцепления. Как мы уже писали на нашем автопортале Vodi. На ВАЗах используется сухой тип сцепления, то есть имеется корзина состоящая из двух частей — ведущей и ведомой. Главными элементами являются нажимная корзина и ведомый диск, между ними устанавливаются фрикционные накладки, которые со временем стираются. Как результат — увеличивается свободный ход педали сцепления, она немного приподнимается, хотя в идеале должна находиться на одном уровне с педалью тормоза. Также ход педали привода сцепления увеличивается еще и от растяжения тросика привода сцепления, который как раз и передает усилие от педали на вилку включения сцепления.