В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются новые изобретения, гаджеты, научные открытия, справиться с возрастающим потоком информации сможет тот, кто умеет её перерабатывать, отсеивать лишнее и усваивать нужное. Логические навыки, знание цифр и чисел, времени и пространства необходимы современному человеку, чтобы быть всегда в курсе нового и интересного. Усваивать и перерабатывать информацию, выделять главное, строить логические связи помогают детям логико-математические навыки. Развивать и совершенствовать их в дошкольном возрасте призваны математические уголки в детских садах.
Математические уголки
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. На протяжении нескольких лет работаю по теме: "Занимательная математика". Тема моей работы: " Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность". Ведущая идея — "через игру к знаниям!
Обоснование идеи оформления «Уголка математики» Своеобразие математического развития детей с ЗПР связано со спецификой их интеллектуального развития: отмечаются нарушения формирования и обобщения сенсорно - перцептивного опыта, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, которые служат предпосылками для выделения пространственно - количественных признаков и оперирования математическими представлениями. Цель оформления «Уголка математики» в старшей группе для детей с ЗПР: С оздание условий для овладения средствами и способами получения элементарных математических знаний, проявления максимально возможной самостоятельности, реализации позиции субъекта в процессе математической деятельности. Содержание «Уголка математики» способствует первоначальному освоению ребенком с ЗПР некоторых общих математических понятий, а впоследствии — переходу к выделению частных математических представлений и отношений. Уголок занимательной математики в нашей группе — это специально отведенное и тематически оснащенное играми, пособиями и счётным материалом место. Он включает в себя производственные игры, а также игры изготовленные своими руками.
- Задачи организации математических уголков
- Можно с уверенностью сказать, что наступила новая эпоха — сейчас основную роль в жизни человека занимают гаджеты, новые изобретения, научные открытия.
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сявский детский сад «Колокольчик».
- Математика в твоих руках.
- Требования организации уголка по ФГОС
- Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.
- Jump to navigation.
- В соответствии с приказом Департамента образования от Осиповой, заместителя начальника Департамента образования, С.
- Смотр-конкурс "Лучший математический уголок"
- С 10 по 12 декабря пройдет X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста».
- Орлова Светлана Васильевна Уголок математики в детском саду. Уголок математики в детском саду создается с целью стимулирования познавательной активности детей и побуждения их к различным видам деятельности для получения ими новых математических знаний и умений в соответствии с их возрастной категорией.
- Архангельская область, г. Учитель-дефектолог Ступина Ю.
Комиссия оценивала содержание уголков по нескольким критериям: разнообразие дидактического материала, наличие развивающих математических и настольно-печатных игр, эстетичность оформления, целесообразность размещения, соответствие возрасту и программных требованиям и др. Воспитатели всех возрастных групп ответственно и творчески подошли к этому конкурсу: разнообразили развивающую среду по математике, приобрели новый дидактический материал, обновили раздаточный и демонстрационный материал по всем разделам количество и счёт, величина и форма, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве и времени , изготовили большое количество пособий своими руками. Поздравляем и благодарим всех участников конкурса за творческую активность и проявленное мастерство! Великие Луки, пр. Гагарина д.