Заказать звонок. Почтовый адрес: Москва, Волгоградский пр-т, д.
полуавтомат
Вниманию любителей «починять» автотранспортные средства своими руками предлагается для самостоятельной сборки авторская схема и конструкция сварочного полуавтомата в углекислотной газовой среде с автоматической подачей сварочной проволоки в зону сварки. Автолюбители знают, что для сварки кузова «железных» коней одного лишь аппарата дуговой электродной сварки переменного тока недостаточно — тонкий металл кузова требует аккуратной и желательно быстрой точечной сварки. Конечно, существует несколько типов сварочных аппаратов разного рода, доступных для частных автовладельцев, например — ацетилено-кислородная сварка или сварка в среде углекислого газа. Но по сравнению с ацетилено-кислородной сваркой полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа имеет существенные преимущества:. С одной стороны углекислый газ защищает расплавленный металл от воздействия кислорода и азота воздуха, с другой стороны - он разлагается на окись углерода угарный газ и кислород, который окисляет металл. Практические числовые данные, которые должны достаточно точно выдерживаться особенно это касается напряжений во избежание плохого качества сварки, приведены в таб.
Многие задаются вопросом, как же сделать сварочный полуавтомат своими руками и что бы он обладал хорошими характеристиками, имел достаточно функционала и работал надёжно долгие годы. На в самом деле всё просто. Для этого нужно знать немного о принципе работы сварочного полуавтомата и немного терпения. Для начала определимся с типом и мощностью сварочного трансформатора применяемого в сварочных полуавтоматах.
Работа сварочного полуавтомата имеет принципиальные отличия процесса сварки. Варка происходит в углекислоте. Ее подает аппарат к точке варки точка соприкосновения детали и варочной проволоки по специальному шлангу. Сварка с помощью других аппаратов происходит на открытом воздухе. Есть и другие отличия в работе сварочного полуавтомата.