Знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями фермер, тракторист, комбайнер, агроном, овощевод, хлебороб, пчеловод, ветеринар, доярка, свинарка, пастух, птичник, зоотехник. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к людям, занимающимся сельским хозяйством. Предварительная работа.
Тракторист
Я хочу написать сочинение о своем дедушке. Мой дед уже давно на пенсии. Он очень много работал за свою жизнь. Он вкладывал много энергии, сил и душу в свою работу.
Единственная девушка на курсе: 22-летняя студентка выучилась в колледже на трактористку
Тракторист - человек, профессиональной деятельностью которого является управление различными видами тракторов, а также часто и грузовыми автомобилями. Деятельность тракториста-машиниста сельскохозяйственного производства представляет собой работу с применением знаний в области физики, биологии, геометрии как предпосылку освоения специальных предметов — теории машин и механизмов, металловедения, агротехники, использования слесарных инструментов, электроприборов. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства управляет гусеничными и колёсными тракторами в комплексе с навесными и прицепными машинами и орудиями. Работает на уборочных комбайнах, грузовых машинах. Выполняет вспашку, посев, уборку и транспортировку урожая. Наблюдает за показаниями приборов, работой двигателя, следит за направлением движения машины.
Руководитель проекта: Бутрим Светлана Ришардовна, начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы в системе профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования». Цель: разработка эффективного научно-методического обеспечения по формированию трудовой культуры у учащихся, обучающихся по специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ». Гипотеза: Создание комплекса организационно-педагогических условий и научно-методического обеспечения по формированию профессионально-трудовой культуры учащихся будет способствовать повышению качества подготовки будущих специалистов, их дальнейшему профессиональному становлению и гибкой адаптации. Модель формирования у учащейся молодежи профессионально-трудовой культуры будет представлена модулями, отражающими основные направления работы по решению поставленных задач и включающими ряд мероприятий, направленных на формирование профессиональных компетенций, профессиональной направленности личности будущих специалистов и повышение имиджа профессии, целенаправленной профориентационной работы во взаимодействии с заинтересованными структурами:. Модуль 1. Реализация профориентационной программы «С нами в будущее!