Для осмотра или ремонта низа автомобиля иногда необходим подъёмник. Конечно, можно обратиться на станцию техобслуживания, но умельцы, которые сами ремонтируют свою машину, могут сделать себе в гараж подъёмный механизм. Узнаем принципы работы подъёмников и их конструктивные особенности, а также как самостоятельно изготовить подъёмник и правильно его эксплуатировать.
Самодельные подъемники для авто в гараж (73 фото)
Немалая часть автомобилистов пытается самостоятельно ремонтировать свое транспортное средство. При ремонте машин часто используется автомобильный подъемник. Такое устройство можно приобрести в специализированном магазине. Однако некоторые для экономии денежных средств занимаются изготовлением автоподъемника своими руками.
Как сделать автомобильный подъёмник для гаража своими руками? 2 простых для исполнения устройства
Хоз постройки » Лифт в гараже своими руками чертежи 45 фото. Лифт в гараже своими руками чертежи 45 фото 11 Верстак из профильной трубы 40x Проект гаража с подъемником 40 фото Лифт в частный дом 49 фото Частный дом с лифтом фото Душ в гараже 47 фото Гараж для снегохода 49 фото Хранение прицепа в гараже на боку 50 фото.
- Трудности при изготовлении подъемника
- При проведении облицовки стен, а особенно потолков, гипсокартоном сложность представляет подъём и удержание фрагментов материала на высоте, так как его листы обладают весом от 7 до 9,5 кг.
- Самодельные подъемники для авто в гараж 73 фото. Подъемник кантователь для автомобиля.
- Профессиональному автослесарю, чтобы заработать приличные деньги, нужен гараж, набор инструментов и подъемник.
Самодельный подъемник опрокидыватель для автомобиля, два в одном, для подъёма и поворота кузова автомобиля, при сварочных, покрасочных и прочих работ. В режиме подъёмника опоры используются как и лапы обычного подъёмника, а в режиме кантователя, авто крепится за лонжероны к опорам спереди и сзади. В качестве редуктора использована тормозная трещотка МАЗа, но испытания она не прошла, обломило винт в месте стопора под шарик. Сборка треног, швы выполнены в два прохода, первый плавит внутреннюю часть, второй закрывает фаски целиком и разглаживает катет. Перемычка сделана из профиля 80 х 80 мм так, что бы с минимальным люфтом входила в своего собрата профиль 80 х 80 мм, регулирует общую длинну кантователя. Эта часть предназначена для регулировки длинны.