Специализация путей на схеме

3.2 Схемы и специализация парков и путей пассажирской технической станции

Главный путь — железнодорожный путь на перегоне, предназначенный для движения организованных поездов, а так же путь раздельного пункта, являющийся продолжением путей прилегающих перегонов. Поезда, следующие через раздельный пункт без остановки, пропускаются, как правило, по главному пути. Поэтому в отличие от других станционных путей верхнее строение главного пути устраивается того же типа, что и на перегонах.

Соединения и пересечения железнодорожных путей

Все о железных дорогах. Виды железнодорожных путей. Главный путь Главный путь — железнодорожный путь на перегоне, предназначенный для движения организованных поездов, а так же путь раздельного пункта, являющийся продолжением путей прилегающих перегонов

Тепловозное хозяйство 1956 - Устройство и специализация путей тяговой территории депо
2.1 Специализация путей в парке приема
4. Специализация путей станции
Специализация путей сортировочного парка
Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов
Кафедра
Виды железнодорожных путей
3. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ СТАНЦИИ

В парке приёма пути для поездов, поступающих в расформирование, специализируем в зависимости от числа поездов и направления следования. В парке приема выделяем также ходовой путь для пропуска горочного локомотива, закончившего роспуск состава, к очередным составам, подлежащим надвигу на горку. Специализацию путей в парке приема оформим в виде следующей таблицы. Пути в парке отправления специализируем по направлениям движения четное и нечетное , для поездов транзитных и составов своего формирования, для пропуска поездных и маневровых локомотивов ходовой путь. При специализации путей в парке отправления учитываем конструкцию входной горловины парка отправления и приоритетность занятия путей.

  • Цель занятия: : изучить принцип построения, условные обозначения и назначение однониточного плана станции.
  • Романтика окраин.
  • В сортировочном парке пути специализируются для накопления транзитных поездов по назначениям плана формирования и местных — по пунктам грузовой работы.
  • По схеме сортировочной станции установлена специализация парков и путей.
  • Основой выбора принципиальной схемы пассажирской технической станции является оптимизация технологического режима, которая обеспечивает поточность пропуска и последовательность обработки составов при минимальных затратах.
  • На тяговой территории тепловозного депо должны быть предусмотрены устройства, необходимые для ремонта, эксплуатации и экипировки тепловозов, а также склады, служебные помещения, вспомогательные устройства и сооружения: котельная, электроподстанция, парк колесных пар и т. План тяговой территории основного тепловозного депо с «привязкой» её к территории станции при небольшом объёме работы станции: 1 — секция периодического ремонта; 2 — секция подъемочного ремонта; 3 — котельная; 4 — штабель с углём для котельной; 5 — путь для колёсных пар; 6 — материальный склад; 7 — топливный склад; 8 — насосная станция; 9 — установка для экипировки тепловозов; 10 — пескосушилка; 11 — сарай для песка; 12 — склад смазочных материалов; 13 — поворотный круг; 14 — контора депо; 15 — столовая; 16 — помещение для дежурного по депо; 17 — материальный склад узла; 18 — пути для резерва тепловозов; 19 — поворотный треугольник.
специализация путей и парков | Дзен
Устройство и специализация путей тяговой территории депо | Тепловозное хозяйство
Специализация путей сортировочного парка — Студопедия
Сортировочный парк — Википедия
4. Специализация путей станции
что такое специализация путей сортировочного парка | Дзен

За каждым назначением плана формирования закрепляется определенный путь сортировочного парка. Такое закрепление называется специализацией путей. Пути сортировочного парка специализируются по назначениям плана формирования и направлениям вагонопотоков.

Похожие статьи