Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев.
ГБО 2 поколения на инжектор
Если вас интересует самая простая, непритязательная и доступная по цене газобаллонная установка для авто, то стоит рассмотреть комплект ГБО 2 поколения. В этой системе нет сложных программных регулировок, электроника сведена к минимуму, что позитивно сказывается на общей надежности, легкости сервиса и ремонта. Несмотря на наличие более прогрессивных решений, ГБО 2 даже сегодня остается востребованным выбором для обладателей большинства карбюраторных и некоторых инжекторных автомобилей старых годов выпуска. Газобаллонное оборудование второй генерации повсеместно эксплуатируется на машинах с карбюраторными и инжекторными двигателями. ГБО 2 целесообразно устанавливать на авто низшего экологического класса до Евро 2 включительно. На Евро 3 и авто с электроникой рациональнее ставить ГБО 4.
Когда речь идет об инжекторных автомобилях, то при переводе машины на газ обычно подразумевается установка 4-го поколения. Тем не менее установка ГБО 2 на инжектор также возможна. Использование именно 2-ки может быть продиктовано следующими причинами:. Если же автовладелец настроен именно на 2-ое, то следует учесть, что базовая комплектация потребует модернизации. Установка ГБО 2 поколения на инжектор подразумевает также следующие нюансы:. К недостаткам 2-ки на инжекторном авто относят потребность в частой профилактической настройке.
- Что входит в комплект гбо 2 поколения
- ГБО второго поколения идеально подходит для карбюраторных типов двигателей, и работает по принципу эжекции.
- Бывают случаи, когда установка гбо 2-го поколения лучший выбор для инжекторного двигателя. Газовое оборудование второго поколения идеально подходит для установки на карбюраторные моторы, но это никак не означает, что оно не годится для установки на инжектор.
- Автолюбители, «плавающие» в газовой теме, уверены, что монтаж газобаллонного оборудования — это как вызов дождя шаманом. Опишем порядок подключения, акцентируя внимание на моментах, где спотыкаются и опытные, и начинающие монтажники.
- Как подсоединить редуктор
- Проблема топливных расходов в нашей стране остается как никогда актуальной, поэтому владельцы как личного, так и корпоративного транспорта ищут способы экономить. Хорошо известным решением сегодня считается переход на газ.
- Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО, От нормальной работы которого во многом зависит не только мощностные показатели двигателя, но и расход топлива. Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.
- Газ под собственным же давлением выходит по расходной магистрали из баллона к редуктору, там давление снижается до рабочего, и газ преобразуется из жидкого в газообразное состояние, нагреваясь при этом.
Переключатель вида топлива Digitronic DS используется в инжекторных системах газобаллонного оборудования 2 поколения. Данное устройство дает возможность управлять топливной системой автомобиля из салона. Так же предусмотрен и автоматический режим переключения используя показания оборотов двигателя. Горит показатель LED A красный. После поворота стартера включается газовый электроклапан. Горит LED A зеленый.