Более пошаговых фото сборки и видео испытаний.. Конструктор Гусеничного вездехода проживает в Москве и зовут его Александр. Данный вид самодельной машины повышенной проходимости уникальна в своем роде и ранее не кем не воплощалась в жизнь.
Вездеход из “Оки” своими руками
Работа самодельщиков — увлекательная и интересная. Но не всегда она приводит к неожиданным результатам. Ярким примером такого поворота ситуации может послужить этот полноприводный вездеход. Он любопытен тем, что работа над транспортным средством велась изначально с целью создать каракат.
Мосты-ваз, легкосъемные крылья и сидене, собраные из мебельного профиля. Тормоза передние гидравлика. Ваш адрес email не будет опубликован. Следующий Следующая запись: Нам задавали вопросы, сколько весит в граммах? Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.
- Как из малолитражки сделать бульдозер?
- Самодельные российские вездеходы пора признать отдельным видом искусства!
- Создана машина в городе Вологда. Данный вездеход собран полностью из Отечественных узлов и агрегатов, так что Западные санкции ему не страшны Двигатель заимствован от малолитражного автомобиля ОКА, его мощности вполне хватает для перевозки водителя и двух пассажиров, так же имеется прицеп водоплавающий так же расчитаный на два человека, в пассажирском отсеке имеется небольшая дровяная печь-буржуйка для обогрева салона, в прицепе установлена такая же.
- Самодельные вездеходы, в основном конструируют и собирают охотники и рыбаки, чтоб беспрепятственно добираться до места рыбалки или же охоты.
- Регистрация Вход.
- Телефон или почта.
Итак, перед Вами, самодельный вездеход на шинах низкого давления. Рама, мосты и раздатка — позаимствованы от УАЗ Вполне достойный вариант для поездок в условиях полного бездорожья. Автор самоделки: Сергей.