Please correct e-mail address. Please correct phone number. Please enter letter, number or punctuation symbols.
Покраска алюминиевой лодки
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Повреждения оболочки различного рода — явление достаточно распространенное в водных походах на каркасных байдарках или надувных судах рафтах , катамаранах. Они обычно происходят при столкновении судна с препятствием — остроконечным камнем, затопленным деревом. В связи с этим умение осуществлять ремонт резиновой лодки своими руками , то есть правильно накладывать заплаты, является очень важным для туриста-водника.
Выбирая подходящую модель яхты, обязательно следует обратить внимание на материал, использованный для изготовления ее корпуса. От характеристик этого материала зависит то, каким образом яхта будет проявлять себя в процессе эксплуатации, и насколько часто вам придется сталкиваться с различными проблемами, непосредственно связанными с ремонтом проржавевших и прохудившихся мест. Далее мы постараемся рассмотреть объективно преимущества и недостатки материалов, чаще всего используемых для изготовления корпусов яхт:. Данный материал склонен к окислению, поэтому долгое время он вообще не использовался в судостроении. Однако в начале двадцатого столетия ситуация изменилась — из-за дефицита цветных металлов сталь стала широко применяться в кораблестроении и сумела быстро завоевать репутацию одного из наиболее прочных, надежных материалов для изготовления корпусов различных плавательных средств. Причиной этой популярности стал целый комплекс факторов, в том числе, дешевизна стали на рынке.