Схемы самодельных аудио фильтров ВЧ и НЧ с нетрадиционной схемотехникой, 7 вариантов с описанием. Полевые транзисторы давно применяются в усилителях мощности. Основное их достоинство - низкий уровень гармонических и интермодуляционных искажений, что позволяет обойтись неглубокой общей обратной связью.
Удаление катализатора и обманка лямбда-зонда
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке обманки системы питания машины вместо катализатора вставка коллектора 16кл, с датчиками 2 на автомобиль ВАЗ с двигателем 1. Все современные автомобили оснащены каталитическими нейтрализаторами отработанных газов, по последней моде, они объединены с коллектором в один узел. На автомобилях ВАЗ с двигателем 1. То есть вредные вещества не попадают в атмосферу, по крайней мере, минимальное их количество.
Что такое лямбда зонд в автомобиле? Для чего нужен этот датчик, сенсор присутствия кислорода в потоке выхлопных газов? Почему этих датчиков два, в чем разница между первым и вторым лямбда зондами? Подробно и по возможности просто отвечаем на вопросы о лямбда зондах в этой статье. Лямбда зонд в автомобиле — это пьезоэлектрический датчик количества кислорода в потоке газов, поступающих в выхлопную систему. С введением стандартов экологии ЕВРО у этого вида датчиков появилась дополнительная функция контроля очистки выхлопа каталитическим нейтрализатором.
Управляющий датчик кислорода далее УДК предназначен для регистрации количества кислорода в выпускных газах, поступающих из двигателя в каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов. Электронная система управления двигателем ЭСУД просчитывает длительность впрыска топлива по следующим параметрам: массовый расход воздуха , обороты коленвала, температура охлаждающей жидкости , положение дроссельной заслонки , запрашиваемый момент, дополнительные потребители фары, печь, звук и т. Для режима повышенной мощности, пуска, отключения подачи топлива, защиты ЭСУД, все так и происходит. Показания управляющего датчика кислорода УДК не учитываются. Фиксируются показания датчика именно в режиме равномерной нагрузки. Эти данные используются для корректировки топливо-воздушной смеси, или длительности впрыска топлива, в зависимости от других, неучтенных факторов.