Двигатель и его системы. Обзор Форд Эксплорер модельного года и старт продаж в России.
5 признаков выхода из строя сайлентблоков рычагов передней подвески
Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. Отвечаем подробно на популярные вопросы: как правильно подобрать автобафферы к автомобилю, в какую часть пружины их лучше поставить и что изменится в подвеске после их установки. Все, что вы хотели знать об автобафферах, рассказываем. Наши технические специалисты рассказали как правильно устанавливать детали из нашего ассортимента. Желтые или красные детали подвески выбрать и чем отличаются серии CS20? Эти вопросы Вы задаете чаще всего, и эксперты CS20 дали на них развернутый ответ.
Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля. Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла. Рычаги подвески — это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса.
Резинометаллические шарниры, которые служат для гашения ударных и колебательных нагрузок за счет ограничения подвижности сопрягаемых деталей, называют сайлентблоками. Первыми признаками износа сайлентблоков подвески являются стуки, скрипы и снижение комфортности передвижения. Игнорирование этих симптомов со временем может привести к выходу из строя элементов ходовой части и к ухудшению управляемости.