Противобуксовочные цепи на колеса предназначены помогать владельцам авто справляться с грязью, гололедом, и даже глубоким снегом. Они представляют собой обычные металлические цепи, которые определенным образом крепят на колеса транспортного средства. Их можно и самому смастерить, если иметь нужный материал и овладеть техникой их изготовления.
Как научится делать автомобильные цепи противоскольжения своими руками
Специально для mozgochiny. Приветствую мозгоавтомобилистов. Зимние поездки на автомобиле напоминают русскую рулетку: если ты выехал из пункта А — это не означает, что ты обязательно доберёшься до пункта В Даже, если ты и сидишь за рулем «внедорожника», нет гарантии того, что машина сможет пробраться через снеговые заметы. Конечно же можно купить уже готовые цепи, но такие «зубы» лучше делать своими руками , конкретно под свой автомобиль.
Так называемые браслеты или цепи противоскольжения могут выручить в трудную минуту владельцев внедорожников, которые переоценили проходимость своих авто. По труднопроходимым участкам дорог или же дорог в зимний период и немудрено безнадежно застрять. Чтобы подстраховать себя от подобных ситуаций, предлагаем вашему вниманию видео как сделать браслеты противоскольжения своими руками на примере авто Ниссан Икс Трейл. Разумеется, можно приобрести уже готовое изделие, но экономия, если сделать браслет противоскольжения самостоятельно, будет немалой.
Любителям езды по бездорожью и снежной целине не обязательно иметь в наличии комплект специальной резины повышенной проходимости — достаточно и простой, почти лысой шоссейной резины, оснащенной эффективными цепями противоскольжения с рисунком в виде ромба или так называемых сот. При всей привлекательности и достоинствах грязевой резины, бюджет просто несравним. А с учетом того, что данный девайс можно легко и недорого изготовить самостоятельно, то для легкого off-road и вовсе — запредельный. Всестороннее изучение различных видов цепей позволило сделать выбор — цепь противоскольжения в виде ромба сот. Такая конструкция позволит передвигаться без ударной нагрузки в отличие от применения более распространенной «лесенки». Из собственного опыта: настоятельно рекомендуем проваривать на стыке каждый гровер, в противном случае, обычно под хорошей нагрузкой они разгибаются.