Почему не включается вентилятор охлаждения двигателя: причины несрабатывания системы. Наши статьи. Служба эвакуации ЛАТ: Быстро, безопасно и недорого.
Вентилятор системы охлаждения двигателя
В большинстве современных автомобильных, тракторных и иных двигателях имеется система охлаждения, в которой важное место занимает вентилятор. Работу вентилятора обеспечивает привод — все о приводах вентиляторов, их типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене данного узла читайте в статье. Привод вентилятора — элемент систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания; узел, обеспечивающий передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя через промежуточные элементы на крыльчатку вентилятора охлаждения радиатора. Поршневые двигатели внутреннего сгорания в процессе работы нагреваются до высоких температур и требуют охлаждения — эта задача решается обустройством жидкостных и воздушных систем охлаждения. В жидкостных системах по двигателю циркулирует охлаждающая жидкость, которая отбирает тепло от нагретых деталей и, проходя по радиатору, отдает его в атмосферу.
Подробная инструкция по установке. МУВИ — модуль управления вентилятором импульсный, более простым языком — блок управления. Он предназначен для управления электрическим вентилятором охлаждения основного радиатора автомобиля. Модуль управления электровентилятора охлаждения универсальный LFR Охлаждение двигателя внутреннего сгорания происходит за счет протекания охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров. Жидкость отбирает высвобождающуюся температуру, которая образуется при сгорании топливной смеси в цилиндрах.
Перегрев двигателя — серьёзная ситуация, которая требует немедленного вмешательства. Расширение металлических элементов силового агрегата может повлечь за собой заклинивание и последующий дорогостоящий ремонт. Во избежание неприятностей нужно охладить двигатель до рабочего диапазона. Один из способов сделать это — принудительное включение вентилятора. Автопроизводитель устанавливает оптимальный диапазон температуры для каждой модели. Все двигатели внутреннего сгорания можно условно разделить на "холодные" и "горячие".