Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Сайт «Вконтакте» стал очень популярен.
Гайд по обложкам во «ВКонтакте»: рассказываем, какими они бывают, показываем, как сделать
Ими пользуются как обычные люди, так и бренды, чтобы делиться с подписчиками информационным, развлекательным и коммерческим контентом. И если первые выкладывают Истории во ВКонтакте, чтобы привлечь внимание друзей, то вторым формат позволяет повысить охваты и вовлеченность подписчиков. ВК сторис могут быть очень полезны для бизнеса — например, с их помощью можно анонсировать мероприятия, акции, обновление ассортимента и т.
Ранее «ВКонтакте» считалась социальной сетью для студентов и школьников, но сейчас аудитория повзрослела и пополнилась более возрастными пользователями. Ядром аудитории VK можно считать людей в возрасте от 18 до 35 лет. Многие из них делают покупки в социальных сетях. В статье рассказываем, как раскрутить паблик в VK с нуля. В VK можно создать интернет-магазин и автоматически обрабатывать лиды из рекламной кампании.
В наше время социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. И ВКонтакте ВК — одна из самых популярных платформ, где мы можем поделиться своей жизнью, общаться с друзьями, находить новые знакомства и следить за актуальными событиями. Однако, далеко не каждая страница ВКонтакте привлекает внимание и вызывает интерес других пользователей. В этой статье мы расскажем вам о лайфхаках и советах, которые помогут сделать вашу страницу ВКонтакте интересной и привлекательной. Одним из самых важных элементов станет профильная фотография.