Как сделать развал и схождение на классике своими руками

Регулировки кастора ВАЗ-2101

Регулировка развала схождения — это корректирование углов наклона колес. Для каждого автомобиля существуют сроки, когда необходимо заниматься регулировкой, их рекомендуют производитель.

Для чего необходимо и как отрегулировать развал-схождение на ВАЗ 2106

Обслуживание авто , Полезное. Жители мегаполиса уже давненько не делают развал схождение своими руками. Нас избаловали такие производные цивилизации, как автосервисы. Что проще, есть деньги и полчаса времени, заехал в автосервис, и тут вам, пожалуйста — лазерный стенд развал схождения любой модели автомобиля. А лет назад, на «классике» развал схождение своими руками — это была норма. Тем более, что оборудование для развала схождения не требует особых знаний и навыков.

Как сделать развал схождение своими руками на ВАЗ?
Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107
Развал-схождение ВАЗ 2101 1986
Всё о развале-схождении колес автомобиля
Регулируем развал схождение ВАЗ 2107 самостоятельно
Сход-развал на ВАЗ 2106-2107 — делаем самостоятельно
Самостоятельный сход развал на ВАЗ 2101-2107
Развал-схождение колёс своими руками + ВИДЕО
Развал-схождение ВАЗ 2101 1986

Жители мегаполиса уже давненько не делают развал схождение своими руками. Нас избаловали такие производные цивилизации, как автосервисы. Что проще, есть деньги и полчаса времени, заехал в автосервис, и тут вам, пожалуйста — лазерный стенд развал схождения любой модели автомобиля.

Как делают сход-развал своими руками: пошаговая инструкция
Развал-схождение своими руками на ВАЗ/ как сделать регулировку самому
Развал-схождение колёс своими руками + ВИДЕО » АвтоНоватор
Развал не выставляется - Автоклуб ВАЗ
Регулировки кастора ВАЗ — Энциклопедия журнала
сход-развал - Автоклуб ВАЗ

Для проверки углов установки колес требуются простейшие инструменты — линейка или штангенциркуль длиной не менее мм, отвес нить с грузом , шнур длиной около 3 м — и горизонтальная площадка. Поскольку в большинстве случаев после проверки возникает необходимость регулировать углы, лучше эти работы проводить на эстакаде или осмотровой канаве, чтобы можно было добраться инструментом к переднему мосту автомобиля. Площадки, на которых будут стоять колеса, должны находиться в одной плоскости и располагаться горизонтально. Следует учесть, что обеспечить правильные углы установки колес можно лишь тогда, когда стабильно положение самих колес во время движения. Поэтому развал и схождение проверяют, предварительно убедившись, что передняя подвеска и рулевое управление в полной исправности, что нет повышенных люфтов в их подвижных соединениях — подшипниках ступиц передних колес, шаровых опорах поворотных стоек, наконечниках рулевых тяг, втулках рычагов подвески и оси маятникового рычага. Кроме того, контролируют состояние резиновых втулок штанг задней подвески; подтягивают все точки крепления передней и задней подвесок, загрузив машину кг.

Похожие статьи