Модуль простейшего драйвера шагового двигателя позволяет работать с двигателями с 5, 6 или 8 выводами. Встроенный потенциометр позволяет плавно регулировать скорость вращения в широком диапазоне.
Что такое шаговый двигатель и как им управлять
Северо-американская корпорация Wave Engine Corp. Для её полета предполагается использовать импульсный реактивный двигатель. План стоимостью 1 млн. США предусматривает создание и демонстрацию универсальной платформы воздушного базирования VALP , которая является частью усилий ВВС США по разработке новых технологий, имеющих решающее значение для воздушного боя будущего. VALP от корпорации Wave Engine в первую очередь спроектирована, как приманка и использует двигатели, являющиеся собственной разработкой компании. Универсальная платформа воздушного базирования призвана продемонстрировать мощную и экономичную силовую установку для будущих поколений высокопроизводительных летательных аппаратов прежде всего, БПЛА и крылатых ракет.
Ионный двигатель — тип электрического ракетного двигателя , принцип работы которого основан на создании реактивной тяги на базе ионизированного газа , разогнанного до высоких скоростей в электрическом поле [1]. Достоинством этого типа двигателей является малый расход топлива и продолжительное время функционирования максимальный срок непрерывной работы самых современных образцов ионных двигателей составляет более трёх лет [1]. Недостатком ионного двигателя является ничтожная по сравнению с химическими двигателями тяга [1]. По сравнению с двигателями с ускорением в магнитном слое ионный двигатель обладает большим энергопотреблением при равном уровне тяги. Ионные двигатели используют повышенные напряжения, обладают более сложной схемой и конструкцией, что усложняет решение задачи обеспечения высокой надёжности и электрической прочности двигателя [2]. Сфера применения: управление ориентацией и положением на орбите искусственных спутников Земли некоторые спутники оснащены десятками маломощных ионных двигателей и использование в качестве главного тягового двигателя небольших автоматических космических станций [1].
- Между Главным конструктором наших ракет Сергеем Королевым и Главным конструктором наших ракетных двигателей Валентином Глушко шла негласная борьба за звание Самого Главного: кто же действительно важнее, конструктор ракет или двигателей для них?
- Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель ПуВРД — вариант воздушно-реактивного двигателя.
- В жидкостном ракетном двигателе используется жидкое топливо, которое под давлением подается из резервуаров в камеру сгорания. Смесь обычно состоит из жидкого окислителя и жидкого горючего.
- Компания Pulsar Fusion, расположенная в Блетчли, Великобритания, строит самый большой в истории ракетный двигатель на основе термоядерного синтеза. Камера сгорания длиной около 8 метров должна быть готова в году.
- Шаговые двигатели имеют ряд преимуществ, таких как высокая точность позиционирования, высокий крутящий момент на малых скоростях, отсутствие необходимости в датчиках обратной связи для контроля положения оси, а также простота управления. Всё это дало им возможность проникнуть практически во все отрасли промышленности, где они стали незаменимым инструментом.
- Ср вер 23, am.
Вы знали, что если в согнутую дугой трубу положить сухого спирта, подуть воздухом из компрессора и подать газ из баллона, то она взбесится, будет орать громче взлетающего истребителя и краснеть от злости? Это образное, но весьма близкое к истине описание работы бесклапанного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя — настоящего реактивного двигателя, построить который под силу каждому. Клапаном ему служит фронт химических превращений, образующийся при сгорании топлива. Бесклапанный ПуВРД — удивительная конструкция. В ней нет движущихся частей, компрессора, турбины, клапанов. Простейший ПуВРД может обойтись даже без системы зажигания.