Появившись 40 лет назад, он прошёл путь от армейской машины до роскошного вездехода и даже любимца «братков» на постсоветском пространстве в неспокойные годы. Но время идёт и «Гелик» перестал отвечать вообще каким-либо нормам, которые действуют сейчас для автомобилей. Поэтому, была создана и в году представлена абсолютно новая модель.
Пороги - подножки Mercedes-Benz G-W463 1990-2018
Машина отличная, сам владелец с года, второй владелец, на протяжении 5 лет не одной глобальной поломки, пересел с s w, вполне доволен, машина безумно брутальная, даже можно сказать Самая, по крайне мере на дорогах все пропускают. По болоту как ТАНК пашет, ни один раз не застревал в каком либо месте, даже зимой паркуюсь где-либо, не меняя при этом резины, в большие морозы проблем нет, могу одно сказать. Машина Отличная, сама по себе шикарная, которая ни чего не боится. Брутален, глаза горят у Всех кто на него смотрит. Чувствуешь себя избранным.
И хочется и колется — это про него. Некоторые мечтают о таком внедорожнике всю жизнь, но так и не решаются на покупку. За свою почти летнюю карьеру первый G-класс оброс огромным количеством мифов и слухов.
Сегодня Mercedes-Benz официально представила обновлённый «Гелендваген» — модель года. Как и предполагалось, Mercedes-Benz G больше не имеет под капотом классического мотора V8, вместо него автомобиль получил 6-цилиндровый рядный 3-литровый двигатель с турбонаддувом и гибридным «довеском» в виде вольтового стартер-генератора. Система выдаёт л. Он отображает на 12,3-дюймовом экране положение автомобиля, высоту, угол поворота рулевого колеса. У моделей EQE и GLC заимствована функция «прозрачный капот», которая позволяет водителю видеть «сквозь» переднюю часть автомобиля с помощью специальной камеры.