Электронный коммутатор зажигания на полевом транзисторе для автомобилей ВАЗ. Коммутатор предназначен для бесконтактной системы зажигания отечественных автомобилей марки ВАЗ. В отличие от промышленного образца на выходе конструкции присутствует мощный МДП транзистор — IRF выдающий мощность не менее ватт и обеспечивающий током через катушку зажигания до 10 ампер, что в раза больше максимального тока стандартного коммутатора. Благодаря использованию микросхемы KЛH2 устройство получается довольно простым, импульсы от датчика Холла поступают на триггер Шмитта выполненного на элементах D1.
Интегральные блоки
Главная » Все схемы » Автомобиль » Зажигание. Особенностью блока является применение в качестве силового ключа - полевого транзистора. Это позволило достичь весьма высоких показателей блока зажигания. Схема обеспечивает отключение катушки зажигания от источника при включенном зажигании и остановленном двигателе. Конструктивно блок электронного зажигания выполнен на плате из стеклотекстолита размером 95х75 мм. Печатная плата не разрабатывалась.
Запросить склады. Перейти к новому. IGBT транзисторы в системе электронного зажигания.
Колпаков IGBT транзисторы в системе электронного зажигания Введение Невозможно представить себе современный автомобиль без электроники. Электронных устройств становится все больше, они внедряются во все системы автомобиля, и одним из важнейших таких устройств является система электронного зажигания. На новых машинах она, как правило, входит в штатное оборудование.