Частотник для коллекторного двигателя

Часто задаваемые вопросы по частотным преобразователям (FAQ).

На указанный Вами номер сейчас поступит звонок или прийдет SMS с кодом. Введите 4 последние цифры номера, c которого поступит звонок или код указанный в SMS. Вы успешно подтвердили номер телефона. Частотные преобразователи.

Драйвер коллекторного двигателя DCTS-600

Мы предлагаем реверсивные мотор-редукторы, которые состоят из коллекторного электрического двигателя постоянного тока и редуктора. Сам двигатель состоит из якоря ротора с якорной обмоткой , статора с постоянными магнитами и щёточного узла. Редуктор служит для уменьшения частоты вращения и соответствующего увеличения вращающего момента. Блоки управления предназначены для управления работой коллекторных двигателей постоянного тока с напряжением питания до 24В. Блоки управляют скоростью, направлением и активным торможением мотор-редукторов постоянного тока, обеспечивают плавный пуск и остановку двигателя.

Электродвигатели частотного регулирования
Преобразователи частоты
Частотный преобразователь
Электродвигатели частотного регулирования
регулятор коллекторного двигателя
Управление электродвигателями
Частотный привод 5-200Гц (10-400Гц) своими руками
Регуляторы и преобразователи мощности и частоты вращения двигателей AC/DC
Методы управления электроприводом - скалярный и векторный
Частотные преобразователи
Управление коллекторным двигателем постоянного тока методом ШИМ
Щеткодержатели для коллекторных двигателей постоянного и переменного тока
Методы управления электроприводом - скалярный и векторный

В данной статье речь пойдет о частотном преобразователе, в простонародье, частотнике. Данный частотник, а в дальнейшем частотный привод, способен управлять 3-х фазным асинхронным двигателем. Выбор на данный модуль пал преимущественно из-за встроенного драйвера.

  • Функциональная схема подключения частотного преобразователя
  • Регистрация Вход. Ответы Mail.
  • Ваш email:. Ваш пароль:.
  • Используются в основном для асинхронных приводов , являются основными элементами силовых цепей электротранспорта и подъёмной техники. Тип преобразователя зависит как от типа двигателя, так и от рода тока питающей сети: если двигатель асинхронный либо синхронный — требуется инвертор , вырабатывающий трёхфазную систему напряжений, если двигатель коллекторный — преобразователь значительно упрощается, это может быть выпрямитель , выпрямительно-инверторный преобразователь ВИП либо преобразователь постоянного напряжения.
  • Содержание
  • Ваш email:. Ваш пароль:.
  • Здесь можно скачать паспорт изделия, руководство по эксплуатации и настройке, чертеж, 3D-модель, программное обеспечение и т. Если вы не нашли необходимую информацию или требуется уточнение — отправьте запрос на почту info purelogic.
  • Список форумов » Силовая электроника » Питание.
Методы управления электроприводом - скалярный и векторный
Форум РадиоКот • Просмотр темы - Помогите реализовать частотник, донор стиральная машина.
ЧАСТОТНИК/РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ - YouTube | Электроника, Двигатель, Электро
Правила выбора преобразователей частоты и устройств плавного пуска. | НПК Катарсис
Часто задаваемые вопросы по частотным преобразователям (FAQ). | АС Привод
Управление электродвигателями
Тяговый преобразователь — Википедия
Методы управления электроприводом - скалярный и векторный
Тяговый преобразователь — Википедия
Преобразователи частоты. В наличии и под заказ.
Частотный преобразователь
Регуляторы и преобразователи мощности и частоты вращения двигателей AC/DC
Регулятор скорости вращения КОЛЛЕКТОРНОГО двигателя переменного тока – nate-lit.ru
Регулирование скорости вращения коллекторного двигателя постоянного тока
Драйвер коллекторного двигателя DCTS купить в Москве | PureLogic

О: Только в случае крайней необходимости, ибо хороший стабилизатор на такую мощность может стоить дороже частотника. Крайне нежелательно применять ступенчатые релейные стабилизаторы. Частотник — емкостная нагрузка, контакты реле в стабилизаторе очень быстро выйдут из строя. Лучше применить просто частотник с ККМом, он работает в диапазоне … Вольт без ухудшения тяговых характеристик. О: Да, но переключать можно только на выключенном частотнике. При вращении подключать и отключать двигатели категорически запрещено.

Похожие статьи