Тюмень, ул. Кол-во: на сумму: руб. Итого: Перейти в корзину.
Замена ШРУСа KIA Clarus
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью Ванька » Чт мар 31, RamZeSS » Пт апр 01, Вадим на красной » Пт апр 01, Игорь М. LYNX » Пт апр 01,
По оригинальным каталогам наружный ШРУС отдельно не поставляется, только целиком привод с ценником больше руб, но мы — русские люди, а ещё у нас есть китайские друзья, которые на всё машины делают любые запчасти иногда даже очень неплохие. Побродив по магазинам запчастей, остановились на ASVA с данной фирмой уже сталкивались, плохого ничего сказать не могу из альтернативы был ещё FEBEST но, по неподтверждённой информации из интернета — это сейчас одна и та же фирма правда ценники разнятся в полторы тысячи руб и GKN почти в два раза дороже Asva. Итак, в исходном имеем Киа Сид г. Осевой люфт полуоси в наружном ШРУСе около 3 см, соответственно громыхала машина, как телега. Процесс съёма полуосей — элементарный: слили масло из коробки сливная пробка под левым внутренним ШРУС , можно и не сливать через сливное отверстие, выдернули ШРУС, лишнее само стечёт, главное посудину вовремя поставить, так как вытекает больше литра, сняли колесо, открутили два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, монтировкой поддели внутренний ШРУС выходит очень легко , вынули привод. Дальше началось «веселье».
- Цены на замену ШРУСа KIA Clarus
- Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:.
- Ваш запрос получат все сервисы, вы выберите оптимальное предложение.
- Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.
Автомобиль — это комплекс систем и механизмов, преобразующий тепловую энергию, высвобождающуюся в процессе сгорания топлива, в механическую энергию вращения колес. А раз это механизм, то вся его работа подчинена законам механики. В частности, это касается и рулевого механизма, с помощью которого поворачиваются передние колеса автомобиля. Причем, поворачиваются они на разные величины: колесо, в сторону которого осуществляется поворот, имеет в итоге больший угол, чем внешнее колесо поворота, дабы обеспечивался заданный водителем угол поворота автомобиля в целом. Все просто: внутренне колесо движется по радиусу меньшего диаметра, нежели внешнее. Соответственно, и его скорость будет чуть меньшей.