Для произнесения этого звука необходима сложная работа различных частей языка: кончик языка поднимается вверх и прижимается к основанию верхних зубов, передняя и средняя части спинки языка опускаются, задняя часть спинки языка приподнимается и оттягивается назад, боковые края языка опускаются и пропускают выходящую воздушную струю. Обратите внимание: н ижнюю губу не следует подворачивать и натягивать на нижние зубы; язык должен быть широким, края его касаются уголков рта.
Постановка звуков [С], [З] и [Ц]
У нас на сайте кондиционеры Fujitsu General можно приобрести с оперативной доставкой. Движение языка и губ при игре на кларнете При извлечении звука язык кларнетиста выполняет роль клапана, так как звук возникает лишь тогда, когда выдыхаемая струя воздуха в результате отталкивания языка от трости получает доступ в инструмент. Движения языка находятся в прямой зависимости от характера музыки. Для начала вступления или певучей фразы в pp необходимо осторожное прикосновение языка к трости и очень спокойное отталкивание. При игре legato язык должен находиться в совершенно спокойном состоянии, чтобы не нарушалась плавность движения звуков. Для исполнения острых акцентов sforzando язык следует четко и быстро оттолкнуть от трости, как бы произнося слог "та".
Исправить нарушение произношения звука [Л] на основе подражания удается редко. В тех случаях, когда возникают особые затруднения из-за недостаточной пластичности языка, следует провести серию артикуцы, оставляя по бокам проходы для выдыхаемого воздуха. Упражнения для губ «Улыбка».
- Гласные звуки. Звук а.
- Политика в области обработки и защиты персональных данных применяется к интернет-сайту cppmsp
- Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным.
- Произнесение звука [С] 2.
- Упражнения артикуляционной гимнастики. Эти задания помогут вашему ребенку подготовиться к правильному произношению звуков -с-,з..
- Место образования согласных звуков определяется по тому, где в артикуляторном тракте при производстве этого звука образуется преграда на пути прохождения воздушной струи. Для образования преграды в разных местах артикуляторного аппарата используются возможности его подвижных органов - языка и губ.
Освоив основные движения артикуляционных органов губ, языка, щёк, нижней челюсти , ребёнку будет намного проще справиться и с правильной артикуляцией звуков. Выполнять артикуляционные упражнения следует перед зеркалом: ребёнок должен визуально контролировать работу своих речевых органов. Не бросайте работу даже если не всё будет получаться правильно. В каждом деле важны умения и навыки. А они приобретаются не сразу.