Контент от англ. Контентом можно назвать тексты, аудио- и видеофайлы, графические изображения, анимацию — все, что пользователь может прочитать, увидеть, услышать на сайте. Контент имеет краеугольное значение в оптимизации сайта и является одним из основополагающих факторов ранжирования. Успешное продвижение предполагает соответствие контента определенным требованиям, среди которых:.
Что такое контент-маркетинг и для чего он нужен стартапу
В интернете используют контент разных форматов. Как понять, какой из них стоит выбрать для продвижения в социальных сетях, а какой — для рассылок? Собрали для вас гайд по интернет-контенту: расскажем, какие бывают типы контента, а также что подойдет для разных каналов коммуникации. Продать товар или услугу. Если четко сформулировать цели, определить аудиторию, выбрать оптимальный формат и каналы дистрибуции, продающий контент поможет решить коммерческие задачи. Повысить лояльность аудитории.
Контент-маркетинг начал набирать популярность с появлением интернета. Сегодня компаниям не к лицу работать, не имея своего сайта и страниц в соцсетях - как минимум, в Facebook и LinkedIn, как максимум - на всех площадках, где есть их целевая аудитория. В этой статье разберемся, что из себя представляет контент-маркетинг и какую пользу он может принести вашему проекту.
- Каким бывает контент в интернете: основные виды контента
- Если поисковая оптимизация королева, то король однозначно контент.
- Обучение по диджитал маркетингу для взрослых.
- Рассказали, что такое контент- и медиаплан, каким бизнесам они необходимы, как создать эффективный контентный и медиаплан и проанализировать показатели.
Любой бизнес, который привлекает клиентов через соцсети, должен уметь работать с SMM-контентом , чтобы эффективно вовлекать аудиторию в своей нише. В статье рассмотрим контент как инструмент SMM, а также способы его создания и продвижения, актуальные в году. Контент-маркетинг помогает бизнесу достигать определенных целей через создание и распространение информации в интернете:. Контент-маркетинг — часть общей SMM-стратегии, он не приносит мгновенных очевидных результатов, как таргетинг или контекстная реклама, но служит для ненавязчивого продвижения практически любых услуг и товаров и выстраивания прочных и долгосрочных отношений с клиентами. SMM-контент — это любая информация, которую потребляет пользователь в социальных сетях: статьи, подкасты, обзоры, посты и т. Например, компания ведет сообщество, в котором рассказывает о ремонте, дает практические советы, делится лафхаками своих мастеров в формате постов, коротких видео и лонгридов.