Винт для аэросаней

Винт для аэролодки 1500 мм (Самара)

Доставка 0 руб. Всего 0 руб. Корзина Оформить. Добро пожаловать, Вход.

Воздушный Винт для Аэросаней

Доставка 0 руб. Всего 0 руб. Корзина Оформить. Добро пожаловать, Вход.

Винт для аэролодки 1400 мм (Казань)
Ступица винта изменяемого шага ВИШ-3-50 (VPP-3-50) с функцией реверса
Винты для аэросаней
Купить воздушный винт для аэролодок, аэросаней, СВП
Продажа воздушных винтов AVS PROP
Заказ — воздушный винт
81 - 4 - 1704
3-х лопастной винт для аэролодки 1500 мм (Самара)
Воздушные винты
Винт для аэролодки
Конструкция винта
Воздушные винты для аэролодок и аэросаней
Воздушные винты для аэролодок, аэросаней

В комплектацию воздушного винта входят: лопасти, ступица, линейка-шаблон, крепеж, инструкция-паспорт, чехлы. Воздушные винты могут быть установлены на дельталетах, самолетах, аэроглиссерах , паралетах, мотопарапланах, судах на воздушной подушке, аэросанях и других аппаратах которые используют воздушный винт в качестве движителя. Воздушные винты изготовлены из композитных материалов, формование лопастей происходит при высоком давлении и температуре в металлической матрице с последующей длительной полимеризацией. Ступицы винтов выполнены из дюралюминия ДТ. Концы лопастей имеют латунную оковку. Если остались вопросы ждём вашего звонка, связаться с нами можно по контактными телефонам или электронной почте.

Воздушный винт — Википедия
Заказ — воздушный винт — АЭРО проп
Ступица винта изменяемого шага ВИШ (VPP) с функцией реверса
Пропеллер регулируемого шага. Серия 58
3-х лопастной винт для аэролодки мм (Самара) - WRM Boat
Воздушные винты - Аэроглиссер ШАГ: вездеход-амфибия. Аэролодка. Официальный сайт.

Воздушные винты, используемые в настоящее время, подразделяются на винты фиксированного шага, двухшаговые винты и винты изменяемого шага — автоматы ВИШ. Винты фиксированного шага позволяют использовать мощность двигателя с максимально возможным КПД только на какой-либо одной расчетной поступательной скорости движения аэросаней, на которую подобран угол установки лопасти. На всех остальных режимах движения, меньших или больших расчетного, двигатель с винтом фиксированного шага развивает соответственно пониженное или повышенное число оборотов, причем КПД винта, в обоих случаях ниже расчетного. Двухшаговый винт позволяет использовать полную мощность двигателя на двух режимах движения, что для аэросаней чрезвычайно важно.

Похожие статьи