До сих пор нерешенных проблем остаётся немало — судно не соприкасается с твёрдой поверхностью, плохо управляется, поэтому движется по инерции прямолинейно даже с вывернутыми рулями. У этого типа судов отсутствуют надёжные тормоза.
Суда на воздушной подушке - есть ли перспективы?
В России существуют целые сообщества людей, который собирают и разрабатывают любительские СВП. Это очень интересное, но, к сожалению, сложное и далеко не дешевое занятие. Изготовление корпуса КВП Известно, что суда на воздушной подушке исп. Катер на воздушной подушке представляет собой транспортное средство, которое способно передвигаться по любому типу поверхности. Движение осуществляется за счет использования воздушной подушки и тяги, которую создает воздушный винт. При выборе такого ср.
К сожалению дороги, это не то, чем может гордится Россия. Не намного лучше обстояли с ними дела и в СССР. Возможно именно это и привело к появлению проекта, по разработке легкового автомобиля на воздушной подушке.
Она скользит почти без трения по гладкой поверхности. За этим трюком и другими, ещё более удивительными, стоит интересная физика. Возьмите пластиковую трубку с внутренним диаметром около 15 мм и отпилите от неё кусок длиной в несколько сантиметров. Прикрепите кусок трубки к центральному отверстию компакт-диска с помощью пластилина или термоклея к той стороне диска, где у него дорожки с информацией. Намотайте на трубку резинку, а затем наденьте резиновый воздушный шарик. Теперь закрепите на трубе горловину шарика резинкой.