Руководитель кружка: воспитатель ФИО. Программа разработана на основе: пособия для логопедов Коноваленко В. Чтение — сложный психофизиологический процесс.
Конспект урока по теме "Звуки [ж], [з], [з’] и буквы Ж ж, З з. Роль фонемы в образовании слов"
Составители: Д. Селиверстов, Ю. Гаубих, Л. Б Перчук, О. Братанова, Ю.
Аллалия - тсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте; причиной алалии , чаще всего является повреждение речевых областей больших полушарий головного мозга при родах, а также мозговые заболевания или травмы, перенесённые ребёнком в доречевой период жизни; тяжёлые степени алалии выражаются у детей полным отсутствием речи или наличием лепетных отрывков слов; в более лёгких случаях наблюдаются зачатки речи, характеризующиеся ограниченностью запаса слов, аграмматизмом , затруднениями в усвоении чтения и письма. Моторная аллалия - недоразвитие внешней речи, выраженное затруднениями в овладении активным словарём и грамматическим строем языка при достаточно сохранном понимании речи. Сенсорная аллалия- недоразвитие импрессивной речи, когда наблюдается разрыв между смыслом и звуковой оболочкой слов; у ребёнка нарушается понимание речи окружающих при хорошем слухе и сохранной способностью к активной речи.
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября в , курсовая работа. Цель исследования — теоретически обосновать и определить эффективные методы и приемы, способствующие развитию осознанного чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Задачи исследования: 1. Определить теоретические и методологические аспекты проблемы формирования осознанного чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Психолого-педагогические проблемы изучения процесса чтения …………………………………………………….