ВАЗ , больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей.
В России уже возродили «Оку», но сделал это простой мужик: он выпустил настоящий внедорожник
Алексей купил ВАЗ абсолютно новым в году. Более 7 лет эта машина была его верным транспортным средством, а затем уступила место более комфортабельному автомобилю. Для начала владелец занялся подвеской — установил амортизаторы от Chevrolet Niva и более крупные колеса от квадроцикла.
Путь к большим гонкам обычно бывает долог и тернист. Всем известно, что для того, чтобы прийти в Формулу-1, надо пройти несколько этапов начиная с картинга. Также и в кузовные гонки сразу не попасть. Для всего нужна подготовка. Новый автомобиль, который сотворили наши мастера на базе Оки можно с уверенностью сказать, что это лучший тюнинг автомобиля Ока.
280 | В нашем интернет-магазине вы найдете варианты тюнинга ВАЗ | |
494 | Источник: Дмитрий Косенко. | |
380 | Если Вы заменили чехлы сидений на своем автомобиле и хотите перетянуть обивки дверей в тот же цвет, то данная экокожа то что Вам нужно. | |
7 | Автомобиль «Ока» снискал в обществе отношение, которое имеет оттенки иронии и снисхождения. |
Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время идет вперед, планы немного корректируются. Идея лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности. Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо комфортно передвигаться в обычной жизни по городу и трассе, так как колеса большие, шумные и не особо поддающиеся балансировке. Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это очень неправильно. В этом случае колеса от ВАЗа подходят значительно лучше и гармоничней.