Бывают ситуации, когда топливный жиклер системы холостого хода СХХ , установленный на конце электромагнитного клапана ЭМК не достает до дна посадочного отверстия седла в крышке карбюратора Солекс. Желание ощутить мощное ускорение своего автомобиля при разгоне с малых оборотов на большие так чтобы вдавило в кресло и откинулась назад голова, а попутные машины остались далеко позади присутствует у подавляющего большинства автовладельцев. Читать далее «Настройка карбюратора Солекс на мощный «подхват» с «низов»». Возвратная пружина рычага блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон необходима для удержания дроссельной заслонки второй камеры в закрытом положении пока работает первая камера, а так же для обеспечения быстрого и своевременного ее закрытия при сбросе «газа» при переходе с мощностных режимов на режим средних нагрузок.
Спортивный карбюратор на ВАЗ / Карбюратор Спорт
Многие автолюбители предпочитают увеличить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая ряд доработок. Тюнинг карбюратора Солекс — отличная возможность наиболее оптимально настроить под свои предпочтения и стиль вождения систему подачи топлива. Делая тем самым свое авто более приемистым и резвым, технические характеристики в этом случае улучшаются, но, как правило, приходится жертвовать экономичностью.
Многие владельцы автомобилей с карбюраторным двигателем хотели бы путем настройки карбюратора добиться от двигателя полного раскрытия его потенциала. В частности, для обладателей автомобилей ВАЗ с карбюратором Солекс существует множество способов проверенных и не очень доработки и изменений тюнинга карбюратора добиться такой цели. Но на этом пути есть некоторые "подводные камни", попав на которые радость от достигнутого увеличения мощности и приемистости двигателя автомобиля омрачается появившимися негативным эффектами.
Данный спортивный карбюратор был изготовлен для Российской команды участвующей в соревнованиях по ралли специалистами завода ДААЗ. Чтобы изготовить спортивный карбюратор было решено взять за основу карбюратор «Солекс» который штатно устанавливался на автомобили марки ВАЗ. Чтобы увеличить производительность карбюратора «Солекс» инженеры "ДААЗ" увеличили диффузоры, топливные жиклеры и доработали ускорительный насос. А именно карбюратор Солекс СПОРТ» получил измененную форму кулачка ускорительного насоса с более острым профилем, тем самым значительно увеличилась производительность и скорость ускорительного насоса.