Автошкола » Облако тегов » Реле регулятор напряжения своими руками. Реле регулятор напряжения своими руками Замена регулятора холостого хода ВАЗ своими руками.
Обзор и установка трехуровневого регулятора напряжения на LADA
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ, , , , , и Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
Всем привет, недавно осенью приобрел новую АКБ и перед установкой решил излечить окончательно проблему с недозарядом у нового генератора , установленного прошлой весной, а заодно и упростить замену реле-регулятора, если он выйдет из строя - на старом генераторе была именно эта проблема. Тем более, гарантийный срок у него вышел, плюс, он уже оказался залит сначала антифризом, а потом и маслом с передней и клапанной крышки. Обработал генератор кухонным средством от жира и сполоснул чистой водой, благо грязь еще не успела налипнуть и разбирать не было необходимости. Открутил по-одному болты крепления моста и силового выхода - под ними тоже все было в масле, хорошо все обезжирил и протер. Заодно заменил текстолитовые колечки - заводские потрескались, да и качество их вызывало большое сомнение. Также, зачистил от коррозии пластины, все болты хорошо протянул.
Даже достаточно мощный генератор автомобиля ВАЗ в наши дни уже далеко не всегда справляется с постоянно растущим количеством потребителей электроэнергии, что приводит к возникновению ситуаций, когда его выходное напряжение падает ниже критичного значения когда прекращается заряд аккумуляторной батареи. Впрочем, и эта проблема имеет свое решение и оптимальным вариантом является установка трехуровневого регулятора напряжения. При этом, при установке переключателя S1 в положение «1», генератор эксплуатируется в штатном режиме - диоды исключены из работы.