Еженедельный семинар цикла «Управленческая среда», нацеленного на сопровождение управленческих команд образовательных организаций при реализации проекта «Школа Минпросвещения России», прошел на площадке Академии Минпросвещения России 20 сентября. Темой выпуска стало развитие магистрального направления «Воспитание».
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Центр социальной защиты населения»
Основные направления воспитательной работы. Воспитательный процесс направлен на целостное формирование и развитие личности ребенка и предполагает становление его отношений к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе. Человеческая личность — это органическое, неразрывное целое, в котором переплетаются и взаимодействуют самые различные качества — и хорошие и дурные.
Узнайте, почему духовно-нравственное воспитание стало ключевым трендом в культурной отрасли и какие мероприятия рекомендовано проводить в учреждениях. Бонус: подборка готовых проектов и сценариев для детей и молодежи. Духовно-нравственное воспитание в тренде: мероприятия для детей и молодежи такой направленности становятся все более значимым направлением культурной госполитки РФ. Так, в последней версии ее Основ , которая вступила в силу 25 января года, сказано, что духовно-нравственные ценности - фундамент общероссийской гражданской идентичности. Культурно-досуговая, культурно-просветительская деятельность становится главным "ретранслятором" духовно-нравственных ценностей РФ.
Ознакомились с графиком питания классов, меню, ассортиментом буфета. Отметили, что вкусовые качества блюда соответствуют утвержденному меню и вкусовым качествам. С целью повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестром посредством Платформы обратной связи проводится опрос на тему: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра». Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра rosreestr. Приём по вопросам аттестации за первое полугодие, организации образовательной деятельности во втором полугодии — учебного года.