Мотоблоки являются излюбленными техническими приспособлениями многих фермеров, поэтому неудивительно, что при применении конструкционной фантазии можно преобразить агрегат и создать на его основе вездеход, каракат, снегоход, пневмоход, квадроцикл и болотоход. Сегодня мы рассмотрим способы расширения функциональности устройства без особых финансовых затрат и обращения к специалистам.
Вездеходы своими руками
В статье подробно рассмотрим характеристики гусеничного привода, как установить гусеницы на мотоблок и как проводить ремонтные работы своими руками. Покупатели часто интересуются, как увеличить скорость мотоблока, чтобы можно было передвигаться и выполнять хозяйственные задачи быстрее. Вот несколько рабочих способов. Товар добавлен в корзину. Вы можете оформить заказ или продолжить покупки.
Итак, рама болотохода, сделана из труб квадратного сечения. Подвеска, мосты и раздаточная коробка позаимствованы у УАЗа. Самое интересное в этой конструкции — это кузов. А собран он, из кузова от мотоколяски СМЗ «инвалидка» и листового металла. Автор сделал довольно вместительный кузов для перевозки 4 пассажиров и груза. Вот такие, есть умельцы, живущие в Русской глубинке, могут построить, что угодно, из чего угодно!
Рама мини-вездехода сварена из профтрубы прямоугольного сечения. Корпус машины обшит пластиком 4 мм при помощи клепок. Вездеход имеет 2 сидения для водителя-механика и штурмана Так же автор предполагал и другую компоновку машины с колесной формулой 6х6, где крутящий момент передавался за счет цепей. Но двигатель не потянул и пришлось отказаться от данной затеи. А так миник получился шустрый, можно вдвоем сгонять на рыбалку или же охоту, в задней части имеется небольшой багажник куда можно положить рюкзаки, удочки, ружья. Так же на вездеходе просто покататься по бездорожью.