Разные схемы соединения обмоток источников питания используются что б увеличить мощности передачи без потерь напряжения сети, снизить в блоках питания пульсации напряжения, уменьшить при подключении нагрузки к питанию число проводов. Данные схемы имеют между собой отличия и разницу в нагрузке по току. Однофазные двигатели подключаются по схеме с пусковой обмоткой и с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки.
Напряжение электродвигателей звезда и треугольник 220/380, 380/660
Существует два способа пуска асинхронного электродвигателя схема подключения электродвигателя :. Прямой пуск проще реализовать, он мене затратен, но обладает большим недостатком: при прямом пуске пусковой ток асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором превышает в раз номинальный рабочий ток двигателя. Поэтому на практике для уменьшения пусковых токов асинхронных двигателей различными способами стараются понизить подводимое к обмоткам статора питающее напряжение.
Схема подключения электродвигателя “звезда-треугольник”
Для работы от бытовой сети используют специальное подключение трехфазного двигателя на В. Асинхронники широко распространены, ведь относительно просты в обращении и универсальны. Не составляет труда подключить данный тип преобразователя по специальным схемам и организовать работу приводной системы от домашней сети даже с порядочной нагрузкой. Сегодня мы рассмотрим несколько вариантов подключения трехфазного двигателя к В. В момент пуска АД скорость ротора равна нулю ведь ротор начинает вращаться под действием электромагнитной индукции, возникающей в соответствии с законом силы Лоуренса. Его скорость возрастает, хоть и медленно.
Очевидное превосходство асинхронных двигателей заключается в простоте их конструкции нет щеток и коллектора , неприхотливости в эксплуатации и беспрецедентной долговечности в случае соблюдения регламента ТО. Необходимость трехфазного питания — основной недостаток машин этого типа — отнюдь не отменяет возможности их запитки от бытовой сети В с одной фазой. По сути своей трехфазная сеть представляет собой совокупность трех однофазных линий питания, но со строго определенным сдвигом фаз, равным О. Поэтому обмотки двигателя физически располагаются друг относительно друга с тем же угловым расстоянием. Такая конструкция предполагает, что ток последовательно протекает по первой, второй и третьей обмотке. Это, собственно, создает крутящий момент, заставляя ротор вращаться.