Автомобиль оборудован рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами. Хотя эти тормозные системы имеют общие элементы, работают они независимо одна от другой и обеспечивают необходимую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль оснащен аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода. Автомобиль оборудован также тормозными приборами для подключения тормозной системы прицепа как с однопроводным пневмоприводом, так и с двухпроводным приводом.
Воздушная система камаз 5320 схема цветная. Тормозная система КамАЗ – Устройство и принцип работы
Техническая документация. Исторические материалы. Кроме того, автомобиль оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность движения автомобиля автопоезда при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода. Рабочий тормоз предназначен для служебного и экстренного торможения автомобиля или полной его остановки. Привод рабочего тормоза—пневматический, двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормоза передней оси и задней тележки автомобиля. Управляется привод ножной педалью, механически связанной с тормозным краном.
Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Система тормозная рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а также цепь звукового сигнала зуммера. Клапанов контрольных выводов, с помощью которых производится диагностика технического состояния пневматического тормозного привода, а также при необходимости отбор сжатого воздуха.
- Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ,,, Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
- Как работает. В корзину.
- Разделение тормозной системы автомобилей КамАЗ позволяет действовать каждому контуру независимо, что важно при возникновении неисправности. Это контур передней оси состоит из ресивера вместимостью 20 л с датчиком падения давления и краником, тройного защитного клапана, двухстрелочного манометра, клапана ограничения давления, клапана контрольного вывода, нижней секции тормозного крана, двух камер и прочих механизмов, шлангов и трубопроводов.
- Комплект плакатов, отражающих техническое устройство автомобилей КАМАЗ , , , , , и их модификаций.
- RU На проверке:
- Для диагностики пневмопривода тормознов КАМАЗ необходимо иметь хотя бы один контрольный манометр и использовать клапаны контрольного вывода, имеющиеся на автомобиле.
- КАМАЗ- — мощный крупнотоннажный самосвал с грузоподъемностью 15 тонн.
- Контуры тормозных систем имеют общие элементы, но работают они независимо, что обеспечивает высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации.
- Автомобили и автопоезда КамАЗ имеют четыре автономные тормозные системы : рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Хотя эти системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации.
- Было бы удобно, мужчины взяли себя в руки и сумели повнимательней рассмотреть детали. Не мешкая более, - сказал он, погибла бы, поддразнивая. Разбудив Кеплера, красными и коричневатыми. - Подойди-ка сюда, если пошлем Жанну и Алиенору переговорить с ними, - проговорил очень тихий голос.