Пневматический тормозной привод рис. Пневматический тормозной привод автопоезда рис. С помощью соединительных головок осуществляется соединение пневматических приводов тягача и прицепа, а разобщительные краны служат для предотвращения выпуска сжатого воздуха из приводов после разъединения. Принципиальные схемы пневматического тормозного привода: а — одноконтурный привод автомобиля-тягача; б — то же, с однопроводным приводов прицепа; в — то же, с двухпроводным приводом прицепа; г — то же, с комбинированным приводом прицепа; I — автомобиль-тягач; II — прицеп; 1 — компрессор; 2 — регулятор давления; 3 — ресивер автомобиля; 4 — тормозные камеры, автомобиля; 5 — тормозной кран; б — клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом; 7 — разобщительный кран; 8 — соединительная головка тягачам—соединительная головка прицепа; 10 — воздухораспределитель; 11 — ресивер прицепа; 12— тормозные камеры прицепа; 13 — магистраль однопроводного привода прицепа; 14 — питающая магистраль двухпроводного привода прицепа; 15 — управляющая магистраль двухпроводного привода прицепа: 16 — двухмагистральный клапан.
Поиск патентов
Рабочая тормозная система Вспомогательная тормозная система при наличии Стояночная тормозная система Дополнительная ые тормозная ые система ы в особенности. Для тракторов с антиблокировочной системой АБС тормозов: описание. Перечень деталей, из которых состоит тормозная система, их обозначение.
В этом разделе представлена электронная база патентов, включающая в себя зарегистрированные изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки и многое другое. Здесь правообладатели могут реализовать продукты своей интеллектуальной деятельности, а предприниматели найти требуемые технологии. Найдено 19 патентов. Способ формирования Т-образного затвора. Автор ы : Ерофеев Евгений Викторович. Правообладатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники" ТУСУР.
- Типы и применимость воздухораспределителей тормозов
- Схема пневматического модернизированного тормозного привода МТП.
- Кран управления стояночным тормозом прицепа рис.
- В тормозных системах автопоездов в основном получили распространение пневматические тормозные приводы.
Клапан упр. с 1-пров.прив. (г.Рославль)
339 | In Google anmelden , um den Fortschritt zu speichern. | |
24 | Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. | |
385 | Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом действует при наличии двух автономных соединительных магистралей — питающей и управляющей. | |
270 | Привод тормозом прицепа комбинированный, двухпроводной и однопроводной. | |
416 | Заказать звонок. | |
238 | При работе автомобиля с одним или несколькими прицепами должно быть обеспечено торможение не только автомобиля-тягача, но и всех прицепов. В этом случае особенно важно, чтобы торможение и растормаживание тягача и прицепов происходило одновременно. | |
463 | В наличии широкий ассортимент запчастей для грузовой отечественной техники и спецтехники. RU UA. |
Прицепы и полуприцепы оснащаются пневматической тормозной системой, которая работает согласованно с тормозами тягача. Все о данном узле, его типах, конструкции и работе читайте в статье. Узел с системой каналов и клапанов, обеспечивающий распределение потоков сжатого воздуха между компонентами системы. Воздухораспределителями тормозов оснащаются все грузовые прицепы и полуприцепы, однако они отличаются назначением, типом и конструкцией, о чем нужно рассказать подробнее. Воздухораспределители делятся на группы по типу пневматического привода тормозной системы, в которой они могут работать, и комплектации. Однопроводные тормоза прицепов и полуприцепов соединяются с пневмосистемой автомобиля одним шлангом.