На определенном этапе развития бизнеса назревает вопрос о четком распределении задач и ответственности. По мере запуска новых продуктов разрастается и штат компании. Сохранить контроль над командой помогает организационная структура. Ефим — проектировщик интерьеров в маленькой дизайнерской студии.
Организационная структура: борьба с хаосом и неопределенностью
Ищете способы лучшей организации своей группы и управления ею? Вы можете с удивлением узнать, что существует множество способов добиться организационной структуры, которая повысит эффективность группы. Структура группы определяет отношения между деятельностью, руководством и участниками группы. Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, структура группы может оказывать огромное влияние на распределение полномочий и повседневное взаимодействие разных групп между собой.
Сайт использует файлы Cookie и данные об ip-адресе пользователя. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями, изложенными в политике по Обработке персональных данных. Организационная структура - это основной инструмент упорядочивания процессов и наведения порядка в бизнесе. Продолжаем разбирать инструменты, которые помогают навести порядок в управлении и существующих процессах. Один из таких инструментов - оргструктура бизнеса.
- Шаблоны организационной структуры
- Сбалансированное и продуктивное взаимодействие между подразделениями внутри предприятия или между головной фирмой и филиалами зависит от выбранной формы управления.
- Под организационной структурой управления понимается состав, взаимодействие, соподчиненность, а так же распределение работы по подразделениям и управленческим органам, между которыми формируются определенные отношения, связанные с реализацией властных полномочий, потоков распоряжений и информации.
- Понятие структуры проектного менеджмента.
Грамотно организованная работа — основа успеха дела. По мере роста производства, запуска новых продуктов и расширения штата перед управленцем острее встает вопрос о четком распределении ответственности и функционала. Оргструктура в этом основной помощник, который позволяет увидеть сильные и слабые стороны бизнес-процессов, сократить операционные расходы и повысить продуктивность управленческих решений. Для осмысленного и рационального управления собственникам сначала необходимо решить, чего они хотят добиться в итоге, то есть определить конечную цель затеи.