Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Особенно дети любят играть бытовыми предметами, такими как песок, вода, различные баночки, бутылочки.
Уголок сенсорного развития своими руками в группе раннего возраста
Мастер — класс. Подготовила: Брызгалина Е. Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.
Каждый из нас, не задумываясь, пользуется дарованными природой возможностями: слышать, видеть, нюхать, трогать, пробовать. Ежедневно мы используем данные, полученные от органов чувств, и делаем выводы, принимаем решения, выполняем необходимую работу. Любая деятельность человека базируется на его умении отличить форму, цвет, текстуру, запах, вкус, правильно оценить расположение предметов в пространстве, умении пользоваться общепринятыми классификациями предметов вес, размер, длинна и т. На подсознательном уровне наш мозг выискивает в памяти образ предмета, состоящий из тысячи деталей, выискивает знакомые признаки, подбирает рефлекторные движения.
Сегодня в рамках «Родительского клуба Онлайн» учитель - дефектолог Ольга Юрьевна Великанова расскажет о простых играх, направленных на развитие концентрации внимания, усидчивости, переключения, и которые легко сделать своими руками в домашних условиях! Как играть: предложите ребенку рассмотреть карточку, назвать овощи, а затем показать соответствующими пальцами рук, поднимая только пальчик. Вариация может быть любая — от животных до фигур, главное фантазия. Материал: лист бумаги А4, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы, линейка.