В чём заключается актуальность вопроса чистки форсунок для бесперебойной работы бензиновых двигателей современных автомобилей, или может быть проще сразу купить новый комплект при появлении признаков их неправильной работы? Несмотря на разнообразие и принцип действия инжекторов разных систем впрыска: от механических до пьезоэлектрических, их главная роль сводится к подаче топлива в камеру сгорания. Поэтому жизненно необходимо, чтобы вся топливная система и её основные элементы оставались чистыми от посторонних засорений, препятствующих нормальной работе.
Промывка инжектора и форсунок без снятия
Промывка форсунок — процедура, которая дает вторую жизнь системе впрыска топлива, устраняет такие проблемы, как неровная работа мотора, провалы на холостых оборотах, падение мощности, увеличение расхода топлива. Чтобы понять, каким способом можно максимально эффективно справиться с этими проблемами, чтобы вернуть нормальную работу двигателя, предлагаем вспомнить, как устроены форсунки. Кроме того, стоит выяснить преимущества и недостатки основных методов промывки впрыска. Современные двигатели а доля таких с каждым годом становится все больше имеют форсунки, установленные либо во впускном коллекторе, либо непосредственно внутри камеры сгорания. Два типа систем называются соответственно распределенным и непосредственным впрыском.
Инжекторная система подачи топлива — великое изобретение человечества, эволюционировавшее из авиационных поршневых моторов. Как только появились дешевые «мозги» для управления форсунками то есть микропроцессоры , автомобильный инжектор тут же стал фаворитом, отправив на свалку истории карбюратор. И все бы хорошо, но такая система требует особого ухода — инжектор нужно периодически чистить. Где и как это делать?
Скорая помощь топливной системе вашего авто! В этой статье мы поговорим о такой популярной в настоящее время услуге как промывка форсунок инжектора без снятия с двигателя с применением специальной профессиональной химии. Наши клиенты часто спрашивают нас:. Для чего необходима промывка форсунок без снятия с двигателя и как часто её проводить?