Чем хорош гусеничный минитрактор? От колесных собратьев он отличается более мощным мотором, высокой проходимостью и низким удельным давлением на грунт.
Захотите себе такую же: 5 машин, которые хозяева собрали из хлама
Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских , типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.
Выбрать автомобиль своей мечты в СССР было практически невозможно. Можно сказать больше, что наличие любого транспортного средства вызывало восхищение у прохожих. Но у советских автомобилей был огромный плюс - они славились своей надёжностью.
- Простые люди эпохи советского периода, с их скромными зарплатами могли накапливать средства на покупку собственного авто всю жизнь. Народные умельцы нашли выход из положения тем, что занялись изготовлением собственных автомобилей.
- Граждане периода Советского Союза далеко не все могли позволить себе иметь в личном распоряжении собственный автомобиль.
- Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов. Сообщение Anton » 09 янв ,
- Этот раздел посвящен тем, кто хочет иметь уникальный автомобиль с внешностью ретро машины и современной технической частью. Мы относимся к автомобилю как к искусству.
- Минитрактор — это точно такая же сельскохозяйственная техника для фермеров, как и трактор, но меньшей производительностью, которой жертвуют ради маневренности и экономичности. Кроме того, некоторые экземпляры настолько легкие, что перевозятся в прицепе.
- Люди готовы проводить долгие ночи в гаражах и мастерских, не видеться с детьми и жёнами, тратить все свои деньги, и ради чего? Ради того, чтобы явить миру невероятные машины, которые отечественному автопрому могут только сниться.
Это сколько чистой энергии надо затратить на передвижение. Часть энергии теряется по пути из батареи. Фактически из батареи надо выдать больше энергии, пока передадим эту энергию на движение, часть потеряется в узлах на трение, теплоотдачу.