Изображения товаров могут не соответствовать реальному внешнему виду, цвету, конфигурации или форме товаров и их упаковки. Приведенные данные о ценах на товары в некоторых случаях могут отличаться от фактических цен на товары. Чтобы улучшить качество вашего просмотра, этот веб-сайт использует файлы cookie для статистических и маркетинговых целей.
Шкив сцепление
Если у вас есть вопросы или сомнения в выборе двигателя или подборе и совместимости запчастей, мы с радостью проконсультируем вас. Вы можете позвонить удобным вам способом, либо оставить свой номер телефона - мы перезвоним в самое ближайшее время:. Заказать консультацию. Сцепление центробежное, одноручейковое, фрикционное, под ремень В-типа, под вал 19 мм,FF,для мотоблоков является отличным вариантом с выгодной ценой.
Dbg Участник. Добрый день! Какое центробежное сцепление под ремень можно поставить? Езжу по лесу на не больших скоростях, не сожгу его? Для того чтобы была хорошая тяга и при необходимости скорость, то нужно несколько передач или вариатор. Центробежное сцепление это одна передача, выбирайте какую оставить на "автомобиле" первую и всегда хорошо трогаться и тащить любые грузы.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
- Домашнее хозяйство.
- Правила форума.
- Правила форума.
- Самодельное ременное сцепление на минитрактор с рамой переломного типа через систему шкивов собрал Игорь Минин. Ременное сцепление для самодельного трактора это просто и надежно.
- Укажите адрес доставки. Стать продавцом.
- Акция действует независимо от типа оплаты.
- Центробежные автоматические сцепления нашего производства отличаются конструктивным снятием момента с вала, это может быть цепь с разным шагом, а также полиремень. Диаметр шкива и число зубьев на звезде можно оговорить при заказе.
С такой простой деталью, как шкив, знаком каждый, поскольку этот элемент привода является ключевым звеном, отвечающим за передачу крутящего момента с коленчатого вала мотора на ремни и в последствие на ведомое колесо. Но что делать, если при запуске двигателя проворачивается, не только коленчатый-вал, но и весь привод. В дополнение под натянутыми ремнями, предстоит провернуть весь механизм, что бывает сделать довольно трудно. Остается вопрос, какой внешний диаметр шкива, необходим вам для полноценной работы на установке.