На это у него ушло половина мотоцикла, немного мотороллера, немного запчастей от сельхозтехники и два года исследований. Потом решил, что лыжи зимой надежнее Построил - рама сломалась, слишком легкая была, из трубы… Сделал новую, попрочнее….
самодельные снегоходы на гусеничном ходу
Оригинальный самодельный снегоход на гусеничном ходу, сделанный своими руками из кубового двигателя «Sadko»: фото пошаговой сборки с описанием, также видео испытаний гусеничного снегохода. Автор самоделки Евгений Венгловский, решил подготовиться к зиме основательно и покатать жену и ребятишек на собственном самодельном снегоходе. Задумка удалась, в конце статьи будет интересное видео с катанием по снежным сугробам, но сначала давайте посмотрим процесс сборки транспортного средства. Для постройки снегоходов очень хорошо подходят двигатели по типу «Лифан», автор решил использовать аналогичный двигатель объёмом кубов на 6,5 лошадиных сил «Sadko GE R».
Термин «snowmobile» принято использовать для обозначения любого транспортного средства, предназначенного для движения по снегу, включая гусеничные вездеходы , аэросани , вездеходы на пневматиках низкого давления и так далее. В настоящее время в русском языке снегоходом принято называть только лыже-гусеничные транспортные средства, относительно небольшого размера, с органами управления по образу мотоциклетных. В х годах термин «снегоход» использовали применительно к тяжёлой технике [1]. В СССР и России долгое время был распространен термин «мото нарты », который и до сих пор часто встречается в различных официальных документах. Изобретателем некоторыми считается канадский инженер Ж.
На первый взгляд, Бурлак М2 Гризли — что-то среднее между небольшим вездеходом и крупным мотобуксировщиком. Он объединяет в себе высокую всесезонную проходимость и крайнюю простоту и надежность конструкции обычной мотособаки. Это обеспечивает и минимальную стоимость техники. При более близком знакомстве с техникой становится очевидно, что сама идея техники берется от мотобуксировщика.