Цель: совершенствовать умения анализировать художественное произведение; формировать навыки вдумчивого чтения; развивать мыслительные процессы: выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать воображение, используя задания творческого характера; воспитывать на примере литературного героя суметь увидеть собственные внутренние качества: ответственность за поступки, уважение к чужому мнению, образу жизни, любовь к ближнему. Структура творческой мастерской:.
Урок по технологии «Педагогическая мастерская» А. Платонов «Юшка»
Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. This page is blocked by service provider.
Удобная навигация, видео-разборы тем, задачи для самопроверки — всё это в вашем кармане. А ещё раздел с полезными материалами, календарь занятий и уведомления о предстоящих уроках. Литературное направление — модернизм, течение — неореализм.
Иллюстрации к рассказу "Юшка" являются важным компонентом его атмосферы и помогают создать неповторимую картину происходящего. Каждая иллюстрация передает эмоции и настроение героев, а также подчеркивает ключевые моменты сюжета. Они дополняют текст, позволяя читателю более глубоко погрузиться в мир рассказа и ощутить все его тонкости.